Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Российским ЖК-телевизорам мешает психология

Российские производители бытовой электроники, пытаясь сильно не отставать от зарубежных вендоров, осваивают популярные направления. Так, о начале производства ЖК-телевизоров объявил Rubin. Первой моделью в линейке стало устройство с 20-дюймовым экраном, самым популярным у потребителей ЖК-панелей. По словам представителей Rubin, цена телевизора в розницу не превысит 9900 рублей, а качество превосходит китайские аналоги.

Как считают в компании, ЖК-модель под маркой Rubin также не уступает зарубежным аналогам по качеству «картинки» и набору встроенных функций. Углы обзора в 180 градусов позволяют смотреть ТВ практически из любой точки комнаты. Среди функций модели есть таймеры, будильник, режим блокировки от детей. Возможно подключение данного устройства к ПК. Новый ЖК-телевизор позиционируется как «отличная модель для кухни, небольшой спальни и дачи».

Официальные представители Rubin заверили, что линейка ЖК-телевизоров будет расширяться. Вначале ставка будет сделана на компактные модели с диагоналями 15, 17 и 20 дюймов. До конца 2007 г. планируется выпустить 10 тыс. телевизоров. Первой сетью, в которой появятся ЖК ТВ Rubin, будет Metro. В будущем компания планирует реализовывать свою продукцию во всех крупных сетях электроники.

Российские розничные сети не могут похвастаться большими объемами продаж телевизоров отечественных компаний, в том числе и ЖК, хотя их стоимость, как правило, на 20-30% ниже зарубежных аналогов, а качество довольно высокое. К примеру, «М.Видео» за 2006 г. реализовало 4500 телевизоров российско-корейской компании Rolsen. В текущем году наблюдается снижение спроса на данную продукцию – на сегодня продано всего порядка 900 устройств. Правда, неплохо раскупают телеприемники новой марки Novex – с начала года их продано более 3 тыс.

«Над российскими потребителями до сих пор довлеет сформировавшийся еще в советское стереотип, что все импортное лучше отечественного, - говорят в «М.Видео». – Подавляющее большинство покупателей предпочитает приобретать более дорогие телевизоры известных зарубежных марок». Продолжающееся снижение цен на ЖК-телевизоры, по словам нашего собеседника, еще сильнее ударит по отечественным производителям. «Сравнительно невысокая цена, как главное конкурентное преимущество отечественных производителей ТВ, постепенно будет терять актуальность, - считают в «М.Видео». – Стоимость ЖК-устройств будет выравниваться, и спрос, естественно, устремится в сторону зарубежной продукции».

Как считает старший эксперт ITReseach Алексей Комаров, реальные перспективы у российских ЖК-телевизоров появятся тогда, когда люди станут осуществлять повсеместную замену электроламповых приемников. Начала этой рыночной фазы можно ожидать уже в следующем году. В этом случае рынок ЖК-телевизоров станет действительно массовым, и появится большой спрос на недорогие решения с относительно невысоким имиджем ТМ. Кроме того, можно ожидать, что, как и ранее с ЭЛТ-телевизорами, сборка ЖК-телевизоров переместится в Россию, и все они в том или ином виде будут "российскими".

Интересные материалы:

все новости