Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Стив Перлман создал систему реалистичной анимации

Стив Перлман создал систему реалистичной анимации

Стив Перлман (Steve Perlman), изобретатель сеттопа WebTV, представил новую разработку – систему создания реалистичной анимации движения человека, как он утверждает - более дешевую и быструю, чем те, которыми пользуются мультипликаторы.

После продажи WebTV – телевизора с доступом в интернет – Microsoft за $425 млн. в 1997 году, Перлман возглавил компанию Mova. «Система захвата реальности «Контур» (Contour Reality Capture System) – детище его компании – была представлена на выставке компьютерной графики SIGGRAPH в Бостоне.

Анимационные персонажи с движениями, идеально копирующими движения людей, неоднократно использовались в мультфильмах и играх. Для этого создатели применяли технологию захвата движения: на человека-актера надевались датчики, и движения записывались в компьютер. Люди в игре «Крестный отец» ходят, бегают и падают, как настоящие. Мультфильм «Полярный экспресс» («Polar Express»), вышедший в 2004 году, принес создателям финансовый успех. Потратив $165 млн., они получили $300 млн. Более ранний проект – «Последняя фантазия: духи изнутри» («Final Fantasy: The Spirits Within») от 2001 года, провалилась, вернув лишь $85 млн. из 137 затраченных. Критики всех этих мультфильмов говорили, что персонажи, хоть и двигаются как живые, выглядят безжизненно: их движения холодны, а взгляды невыразительны. В результате аниматоры перестали стремиться воссоздать идеальные движения при помощи компьютеров. Последний мультфильм по технологии, «Дом монстров» («Monster House»), такой же, но аниматоры утверждают, что хотели создать таким образом именно карикатурных персонажей.

Вместе с тем, Перлман считает свое изобретение привлекательным. Оно дешево, потому что не использует ни точек-датчиков на теле человека, ни костюмов, ни цифровых камер, ни специальной подсветки. Он создал «Контур» четыре года назад на свои деньги. «Контур», по его словам может снизить стоимость съемок одной анимационной фигуры в 100 раз. Сейчас одна сцена с использованием захвата движения стоит от $100 тыс. до $200 тыс., а его система сократит стоимость до $1-2 тыс. Более того, сцену можно снять за пять минут вместо нескольких дней, утверждает изобретатель, сообщил Reuters.

Интересные материалы:

все новости