Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

NDP: онлайновых геймеров уже 62%

Согласно последнему исследованию NDP, более 62% американских геймеров играют в онлайновые игры.

В исследовании приняло участие 11 600 геймеров США в возрасте от 6 до 64 лет, всех основных игровых платформ, включая PC, домашние и портативные консоли. Как оказалось, все больше людей обращают внимание на онлайн. Так, среди женской аудитории 42% играют в онлайновые игры. Самая активная в таких играх возрастная группа – от 25 до 44 лет, со средним доходом от $35,000 до $75,000 в год.

Наибольшим процентом геймеров, для которых онлайн является основой развлечений, обладает, конечно же, консоль Xbox 360 с её «почти идеальным» сервисом Xbox Live – 54%. На втором месте PS2 с результатом в 45%. Всего же около 70% пользователей Xbox 360 и PS3 играют время от времени в онлайновые игры.

У Xbox 360 и самое большое среднее время, проводимое геймерами за онлайновыми играми – 7,1 часа в неделю. У PS3 этот показатель ровно на 1 час ниже, в то время как обладатели платформ PC/MAC проводят за онлайновыми играми 5,8 часов в неделю. Остальным платформам досталось менее 4 часов в неделю.

Самыми популярными жанрами оказались пазлы, аркады, карточные и словесные игры, за которыми большую часть своего времени проводят 44% опрошенных. На втором месте семейные игры – за ними свое время тратят 25%. MMO лишь на третьем месте с результатом в 19%. На четвертом – онлайновые азартные игры, с результатом в 17%.

«Несмотря на возрастающую популярность MMORPG, аркады по-прежнему обладают наибольшей аудиторией онлайновых геймеров», - говорит Анита Фрейзер, аналитик NPD Group.

Стоит так же отметить, что основная аудитория онлайновых геймеров (41%) это «активные PC-геймеры», в то время как самая неактивная аудитория, «которая играет значительно меньше остальных», составляет 21%. Нельзя так же не отметить, что большинство геймеров предпочитают покупать игры на дисках. Лишь 5% онлайновых геймеров покупают 3-4 игры в месяц в сервисах цифрового распространения. Причем, основную их массу составляют консольные геймеры. Само собой, что в основном это небольшие аркады, а не игры AAA класса.

Интересные материалы:

все новости