Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Росинтер Ресторанс" оптимизирует управление ИТ-инфраструктурой

Компания «Черус», серебряный партнер компании Altiris, объявила о том, что успешно завершила внедрение системы управления рабочими местами и серверами (СУРМС) в «Росинтер Ресторанс». Проект реализован на базе решения Altiris Total Management Suite.

Основное направление деятельности «Росинтер Ресторанс» (корпорация «Ростик Групп») – развитие сетевых ресторанных концепций под такими торговыми марками как «IL Патио», «Планета Суши», T.G.I.Friday’s, «Мока Лока», «1-2-3 КАФЕ», «Американский Бар и Гриль» и др. Рост и расширение бизнеса потребовали внедрения новых ИТ-решений для оптимизации деятельности. Основные цели, которые ставила перед собой компания «Росинтер Ресторанс»: оптимизация затрат рабочего времени; предотвращение частых сбоев и выхода из строя ИТ-оборудования и ПО; сокращение времени исполнения запросов сотрудников на обслуживание и обновление.

Руководством компании было принято решение о внедрении централизованной системы управления рабочими местами и серверами (СУРМС). Исполнителем проекта была выбрана компания «Черус», условия сотрудничества которой включали не только создание СУРМС, но и ее интеграцию со службой поддержки пользователей.

Для реализации проекта была создана рабочая группа, состоящая из специалистов компаний заказчика и исполнителя.

В ходе проекта была осуществлена поставка 1000 лицензий, выполнены проектные работы и внедрена система управления рабочими местами, серверами и кассовыми аппаратами (POS-терминалами), разработанная на базе ПО Altiris Total Management Suite.

Кроме этого, была осуществлена интеграция системы с существующей службой поддержки пользователей, реализованной на основе HP OpenView Service Desk. Это обеспечит периодическую репликацию данных из СУРМС в Service Desk с привязкой к конкретным пользователям. В результате внедрения СУРМС стал возможен просмотр более полной информации по конкретному оборудованию и/или удаленное управление им из Service Desk.

Все задачи, поставленные заказчиком перед компанией «Черус», были решены в течение 55 рабочих дней. В результате, стал возможен централизованный сбор информации о состоянии аппаратного и программного обеспечения автоматизированных рабочих мест (АРМ) и серверов. Помимо этого, специалисты компании-заказчика теперь могут централизованно устанавливать ПО на рабочие места, автоматически отслеживать запуск и целостность установленного ПО, готовить пакеты инсталляций ПО, производить миграцию АРМ с сохранением индивидуальных пользовательских настроек, а также разворачивать новые АРМ и сервера в автоматическом режиме.

Главный управляющий по информационным технологиям «Росинтер Ресторанс» А.Л. Банкевич считает, что внедренная система управления рабочими местами и серверами оптимизировала управление ИТ-инфраструктурой компании в целом. Вместе с тем, централизованное управление действующей инфраструктурой, по его мнению, сэкономит время сотрудников службы поддержки на устранение неполадок и сбоев, что, в свою очередь, положительно повлияет и на качество обслуживания клиентов.

Интересные материалы:

все новости