Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"М.Видео" создает корпоративную аналитическую систему

Компания S&T оказывает консультационные услуги по внедрению корпоративной аналитической системы класса Business Intelligence центра по продажам бытовой техники и электроники - компании «М.Видео».

В рамках проекта также будет создано хранилище данных для обеспечения достоверной информацией головного офиса компании и ее филиалов. В целом, основными целями внедрении системы класса Business Intelligence являются:

  • создание единого источника отчетности для всех подразделений компании
  • создание средства хранения исторических данных компании
  • информационное обеспечение бизнес-процессов анализа и прогнозирования
  • оптимизация оперативности и качества принятия управленческих решений
  • оптимизация уровня безопасности, конфиденциальности и целостности коллективных информационных ресурсов системы за счет внедрения единой системы корпоративной отчетности и программных средств интеграции данных
  • уменьшение трудоемкости эксплуатации и сопровождения корпоративной аналитической системы за счет унификации используемого ПО и сокращения времени проведения модификаций

    Предлагаемое решение базируется на использовании методик, технологий и ПО производителей СУБД, а также компаний MicroStrategy, Sunopsis и S&T. Для построения корпоративной информационно-аналитической системы в масштабе предприятия применяются следующие технологии:

  • Технология построения хранилищ данных (Data Warehouse) – для обеспечения консолидации, корректной организации всех данных компании и хранения аналитической информации
  • Технология оперативного анализа данных (OLAP) – для анализа состояния и различных аспектов деятельности компании

    Таким образом, предложенная система обеспечит сбор отчетных данных и оперативный доступ всем подразделениям и руководителям к оперативной и исторической информации.

    Консультанты S&T AG разработали следующую методологию реализации проекта:

  • MicroStrategy (сбор требований и проектирование модели данных)
  • Sunopsis (управление метаданными, проектирование архитектуры ETL и процедур интеграции данных)
  • Attunity (выявление и внесение изменений в источники корпоративных данных)
  • Sybase IQ (специализированная платформа под хранилище данных)

    Проект состоит из четырех этапов, которые включают создание аналитических хранилищ для анализа продаж, поставок, движения товаров и клиентской базы. В итоге, созданная система, на базе платформы Microstrategy 8, сможет легко расширяться за счет добавления новых источников данных и новых предметных областей, а также оптимизироваться в результате совместной работы консультантов S&T и аналитиков компании «М.Видео».

    Интересные материалы:

    все новости