Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Fujitsu Siemens представила новую виртуальную ленточную систему

Компания Fujitsu Siemens Computers представила новую версию своей виртуальной ленточной системы CentricStor. Версия 3.1D отличается более высоким уровнем масштабируемости. Кроме того, в ней реализованы новые сервисные возможности, которые позволяют настраивать систему в соответствии с определенными требованиями клиентов. При разработке новой версии особое внимание уделялось вопросам дальнейшего повышения степени готовности, поскольку одна из важнейших задач этой системы – обеспечение непрерывности бизнес-процессов. Новое ПО для всей линейки моделей CentricStor будет доступно в конце апреля.

CentricStor – виртуальная библиотека на ленточных накопителях. Она работает по схеме «диск-диск-лента» и включает полностью интегрированные средства для резервного копирования данных. Эта система гарантирует надежную защиту всей корпоративной информации. CentricStor управляет распределением ленточных ресурсов и занимает промежуточный уровень между мэйнфреймами, открытыми системами и реальными библиотеками на магнитных лентах. Управляющее ПО поддерживает широкий спектр серверных аппаратных средств, операционных систем и прикладных программ, а также все передовые решения для автоматизации работы с ленточными накопителями.

В новой версии CentricStor также были усовершенствованы средства для работы с постоянно растущими массивами данных. Количество логических томов, которые может обслуживать одна система, выросло с 300 тыс. до 500 тыс.

CentricStor является центральной частью инфраструктуры резервного копирования данных. Поэтому система управления виртуальной ленточной библиотекой должна немедленно фиксировать любые возникающие события и проблемы, например снижение пропускной способности, и автоматически выполнять корректирующие действия. Поэтому компания Fujitsu Siemens Computers при разработке новой версии уделяла особое внимание оптимизации процессов мониторинга и сбора статистики. Теперь данные для резервного копирования можно готовить автономно, на основе анализа истории обработанной информации. Чтобы оптимизировать процессы резервного копирования, пользователи имеют возможность выбора различных опций. Например, в новой версии реализован централизованный интерфейс. Он позволяет службе технической поддержки дистанционно контролировать функционирование системы и обеспечивать ее бесперебойную работу. Появились также сервисы, настраиваемые для выполнения специальных требований клиента, например автоматическая отправка сигналов тревоги, текстовых сообщений или электронных писем соответствующим специалистам или организациям при возникновении определенных событий. Теперь ИТ-подразделения будут более точно выполнять соглашения об уровне услуг, принятые в их компаниях.

Интересные материалы:

все новости