Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Петербургский метрополитен автоматизирует управление персоналом

Петербургский метрополитен автоматизирует управление персоналом

Интеграция
13.10.06, Пт, 17:33, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • "Континенталь" внедряет автоматизированную систему
  • Екатеринбургский Сберивестбанк переходит на "ЦФТ-Банк"
Петербургский метрополитен заявил о том, что провел у себя внедрение системы "Босс-кадровик". В данный момент этот программный продукт интегрирован с другими информационными системами транспортного предприятия - в частности, с SAP R/3.

Прежде для автоматизированного учета рабочего времени и расчета зарплаты использовалось несколько систем, часть из которых была написана специалистами Петербургского метрополитена: учет кадров, расчет заработной платы (Clipper); табельный учет и статистика (FoxPro); бухгалтерский и налоговый учет – "1С:Предпрятие"; штатно-кадровый контур системы "Босс-Кадровик" (внедрен в 1998 году).

Но у этих систем, по мнению экспертов компании, были свои недостатки: необходимость поддержки различных программных средств, старение программных продуктов и невозможность их объединения в единую систему, сложность поддержки при замене оборудования на более современное (многие продукты работали под DOS) и сложность разработки выходных форм на уровне офисных приложений. Помимо всего, требовался большой штат работников, которые должны были обслуживать эти системы.

По решению руководства метрополитена, новая система должна была решать множество задач: учет кадров, ведение штатного расписания, налоговый учет, учет отчислений в Пенсионный фонд России, расчет заработной платы, табельный учет, планирование ФОТ, управление кадровыми процессами, аттестация персонала, управление допусками персонала. При выборе новой системы управления персоналом рассматривались несколько продуктов.

Как отметил начальник отдела труда и заработной платы Игорь Богомолов, ключевыми факторами при выборе новой системы стали гибкость, легконастраиваемость, возможности для оптимизации, поддержка изменения версий, а также учитывалась возможность без значительных трудозатрат осуществить интеграцию с существующей информационной системой предприятия. В итоге, выбор был сделан в пользу "Босс-кадровика", с которым метрополитен уже работал.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость