| 
 							
 								
 								 Великобритании во вторник открылась новая социальная сеть для поклонников высокой моды, IQONS. В её работе в онлайне будут принимать участие британские модельеры Вивьена Вествуд (Vivienne Westwood) и Джон Гальяно (John Galliano).  
 
 Ресурс, который прозвали «MySpace высокой моды», был представлен на Неделе моды в Лондоне. Он предназначен для всех, кто интересуется модой. «Мы планируем оказать такое же влияние,  как MySpace, предоставив таланты непосредственно потребителям», - сказал соучредитель IQONS Суран Гунатилейк (Suran Goonatilake).  
 
 Индустрия высокой моды начинает осваивать интернет. В Сети появляются магазины от крупных домов моды до небольших стартапов, таких как  net-a-porter.com. Дизайнеры ведут свои блоги,  итальянский модельер Джорджио Армани (Giorgio Armani) в январе провёл прямую онлайновую трансляцию своего показа мод, а сеть магазинов «быстрой моды»  Topshop показывала подкасты на этой неделе.  
 
 IQONS привлек более 4,5 тыс. пользователей; каждую неделю аудитория  растёт примерно на 600 человек, сказал Гунатилейк. Для сравнения, в декабре MySpace насчитал 90 млн уникальных посетителей, сообщил Reuters. 
 
 
 								
 				 Интересные материалы:  все новости
 		   |