| 
 							
 								
 								Самый маленький из четырёх поисковых гигантов США, Ask.com, планирует повысить свою долю на рынке за счёт масштабной рекламы на общую сумму $100 млн, которую компания потратит в течение этого года,  сообщил  Paidcontent.org.  
 
 Анонс о намерении провести кампании сделал исполнительный директор родительской компании – IAC – Барри Диллер  (Barry Diller) на саммите Reuters по глобальным технологиям, медиа и телекоммуникациям.  
 
 Портал будет рекламировать себя, в частности, на бигбордах Лос-Анджелеса и других городов, и по телевидению (контракты с крупнейшими телеканалами подписаны на прошлой неделе). Основной объём расходов на телерекламу  придётся на июнь, когда большинство интернет-компаний, наоборот,  сворачивают свою рекламную активность в связи с летним отдыхом пользователей.   
 
 Ask  занимает 4-е место по количеству обрабатываемых поисковых запросов в США. В феврале, по данным ComScore, на него приходилась доля  в 5,2%. В апреле, по данным Hitwise, доля Ask составляла 3,69%. Это  примерно вдвое меньше, чем, по данным той же компании, обрабатывает  MSN/Live Search – 8,46%. Первые 2  места в марте занимают Google (65%) и Yahoo (20,73%).
 
 								
 				 Интересные материалы:  все новости
 		   |