Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Мобильный ритейл: "Эльдорадо" метит в пятерку

Мобильный ритейл: "Эльдорадо" метит в пятёрку

Телеком Бизнес Техника
15.09.06, Пт, 16:40, Мск

Версия для КПК

По информации CNews, компания «Эльдорадо» рассчитывает заметно увеличить число собственных салонов связи. В этом году она планирует открыть около 150 новых магазинов, а в течение следующего года порядка 400. По оценкам аналитиков, у нее есть все шансы войти в пятерку крупнейших игроков на российском рынке.

Читайте также:

  • МТС запускает салоны связи нового поколения
  • Россияне покупают меньше мобильников
  • Dixis пришел в Калининградскую область
  • Федералы давят питерских сотовых ритейлеров
  • Вышла новая версия системы "ST – Мобильная торговля "
До конца текущего года компания планирует открыть порядка 150 салонов в разных регионах и порядка 300-400 в следующем. «Проекту салонов связи - чуть больше года, но он развивается хорошими темпами. Сейчас больше всего салонов открыто в Нижнем Новгороде, в Сибири. В дальнейшем мы планируем повышенное внимание уделить Москве и Дальнему Востоку. К настоящему моменту открыто 350 салонов по всей территории России. Это и салоны в отдельно стоящих точках, и салоны в непосредственной близости от магазинов. В самих магазинах салонов нет, там есть отделы по продаже телефонов и аксессуаров», - рассказали CNews в пресс-службе компании.

«Данный проект компании в значительной степени держится за счет крупных доходов, получаемых ей от основной сферы деятельности – продажи электроники и бытовой техники, - считает эксперт ИК «Финам» Владислав Кочетков. - Очевидно, что компания рассчитывает закрепиться на новом для себя рынке. С одной стороны, спрос на мобильные телефоны в ближайшее время стабилизируется или снизится, что будет в определенной степени препятствовать воплощению планов «Эльдорадо» в жизнь. Успех компании на рынке может быть обеспечен значительными инвестициями от основного направления, а также раскрученностью бренда. Не исключено, что компания будет скупать мелкие сети. Правда, здесь достаточно высокая конкуренция. В общем, у нее сеть все шансы войти пятерку крупнейших игроков на российском рынке».

«Компании «Эльдорадо» будет нелегко играть на одном поле с «Евросетью» - форматы сотовых салонов двух сетей практически одинаковые, - полагает руководитель отдела по связям с общественностью компании «Связной» Елена Ноготкова. - Мы ориентируемся скорее на более взыскательную аудиторию, интересующуюся последними новинками в области мобильной электроники и цифровой техники. К тому же проблемы с торговыми площадями вне уже существующих магазинов «Эльдорадо», торгующих бытовой техникой, могут сделать планы по открытию такого значительного количества салонов сотовой связи несостоятельными».

По данным самой компании, в 2005 г. оборот «Эльдорадо» составил $3,4 млрд, что на 42% превысило показатели 2004 г. В процентном отношении салоны сотовой связи составляют порядка 6-7% от этого показателя.

По данным CNews Analytics на 2005 г., пятерка крупнейших отечественных цифровых сетей выглядит следующим образом: «Евросеть» (оборот ритейлера составил $2,6 млрд), «Связной» ($1 млрд), «Диксис» ($640 млн), «Цифроград» ($600 млн) и «Беталинк» ($470 млн).