Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Вольво Восток" дает рекламу онлайн

В декабре 2006 г. представительство корпорации Volvo в России, компания «Вольво Восток» провела рекламную кампанию по продвижению грузовых автомобилей Volvo FH, Volvo FL и Volvo FM в интернете.

Разработкой стратегии и проведением программы онлайн-продвижения грузовиков занималось рекламное агентство B2B Connect. При этом рекламная кампания, проведенная агентством для представительства шведского концерна «Вольво», была ориентирована на сектор Business to Business (B2B) и заключалась в разработке новых элементов онлайн-продвижения. В качестве инструмента имиджевой рекламы были использованы баннеры.

В частности, для продвижения грузовых автомашин Volvo было использовано ноу-хау агентства: наиболее ожидаемая и читаемая корпоративная рассылка по проводимым тендерам в Рунете, распространяемая по заинтересованным потенциальным покупателям. Выборка таких клиентов для компании составила 30 тыс предприятий.

Площадками для поисковой рекламы послужили такие российские системы, как: Yandex, Rambler, Aport и Mail.ru. В течение месяца рекламные объявления просмотрело 100 тыс человек, 1,5 тыс из которых проявили интерес к продукции производителя. (Для сравнения: объем продаж компании во всей Восточной Европе составляет 740 автомашин в месяц).

По словам руководителя отдела продажи рекламы Дарьи Подрез, рекламные кампании, проводимые агентством, являются не только прогрессивным элементом маркетинга, но и универсальным механизмом, который позволяет «решить любую проблему на любом уровне». Таким образом, индивидуальный подход к организации рекламной кампании дает возможность привлечь клиентов и повысить уровень цитируемости бренда в любой отрасли производства.

«Продвижение на корпоративном рынке является одним из основных направлений деятельности информационного агентства «Трейд.Су», - поясняет Дарья. - Рекламные кампании, как правило, проходят в рамках комплексных услуг агентства, но наши клиенты часто используют их как самостоятельный маркетинговый шаг. Именно поэтому в составе ИА «Трейд.Су» было организовано рекламное агентство B2B Connect, которое полностью ведет это направление работы. Здесь была разработана такая схема продвижения на корпоративном рынке, которая подходит как крупным корпорациям, так и небольшим компаниям».

Отметим, ИА Trade.Su - разработчик решений в области электронной торговли и поставщик информации по всем коммерческим и государственным тендерам, объявленным на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана.

Интересные материалы:

все новости