Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

LANDesk: технологии для IT Service Management

Компания LANDesk Software, поставщик интегрированных систем защиты, решений для управления системами и процессами, представила новые технологии, нацеленные на решение задач заказчиков в области настройки и конфигурирования компьютерных систем, обеспечения безопасности мобильных устройств и интеграции в Service Desk. Эти важные новые возможности уже доступны сегодня в наиболее популярных на рынке программных продуктах LANDesk, таких как Management Suite, Security Suite, Server Manager и Handheld and Embedded Device Manager.

Возможности LANDesk по настройке и конфигурированию компьютерных систем следующего поколения – это автоматизированное, основанное на шаблонах, сквозное планирование работ, помогающее организациям в установке новых компьютеров с заданными операционными системами и приложениями. Автоматизация позволяет устранить необходимость ручного контроля процессов, требуемого некоторыми традиционными продуктами для настройки и конфигурирования компьютерных систем.

«С предстоящим вводом в действие тысяч новых ноутбуков, нам необходим автоматизированный способ подготовки машин, - отметил Тьен-Ан Хуа (Thien-An Hua), системный администратор LANDesk в Edmonds School District. – Новые технологии LANDesk по подготовке компьютерных систем дают нам возможность автоматически поднять сервер или рабочую станцию полностью от создания шаблона до развертывания приложений за один шаг. Другие решения требуют много ручного труда, а иногда приходится использовать несколько консолей и инструментов».

Наряду с задачей миграции операционных систем, организации сталкиваются с растущим использованием на рабочих местах мобильных и наладонных компьютеров. Это приводит к росту рисков, связанных с обеспечением безопасности и может привести к потере данных. Для снижения этих рисков LANDesk в своих решениях значительно увеличил возможности обеспечения безопасности мобильных устройств и контроля за ними. Теперь, в случае утраты устройства, компания может немедленно дистанционно удалить контакты и данные адресной книги, удалить сообщения электронной почты и вложения, заблокировать или выключить устройство, обнулить память, очистить карты памяти и др.

Сегодня LANDesk также представляет универсальный коннектор, который позволит пользователям объединить в единую систему в консоли выбранного приложения Service Desk управляющий инструментарий с инвентарной информацией и параметрами безопасности, полученными средствами LANDesk. Акцентируясь на росте качества предоставления IT-услуг и значения их для бизнеса, этот интегрированный коннектор дает возможность заказчикам подключить и использовать любое ведущее решение Service Desk, включая LANDesk Service Desk, демонстрируя эти преимущества и обеспечивая более качественное IT-обслуживание.

Интересные материалы:

все новости