Игры
19.10.06, Чт, 16:52, Мск
 					
Версия для КПК
 				
 
 				
 				
 								
 								
 								
 								
 								Читайте также:
 	- Москва: «Большой брат» проникнет в каждый подъезд
 
 
 	- США: рынок видеоигр в сентябре вырос на 29%
 
 
 								
 								
 
 								 Компания Nielsen Media Research, составляющая рейтинги популярности 
 телевизионных программ для рекламодателей, намерена открыть рейтинговый 
 сервис для видеоигр – GamePlay Metrics. В нем, помимо прочего, будет 
 отражена активность геймеров в других видах СМИ, в частности, 
 телевидении и интернете, их вкусы и привычки.
 
 
 Система оценки популярности игр будет похожа на ту, которая применяется 
 для ТВ, сказала представитель Nielsen Карен Гимеси (Karen Gyimesi). 
 Первые результаты появятся в начале 2007 года, а полномасштабный сервис 
 предполагается открыть в середине года.
 
 
 Рекламодатели очень заинтересованы в привлечении молодежной аудитории, 
 отходящей от телевизора в виртуальный игровой мир. В частности, рекламу 
 предполагается размещать на рекламных щитах внутри игрового мира, а 
 также встраивать брэнды в сюжет.
 
 
 Оборот мирового рынка видеоигр в этом году достигнет $30 млрд. Рынок 
 рекламы в играх к 2010 году будет составлять $1-3 млрд, что составит 
 малую долю рынка ТВ-рекламы - $60 млрд, сообщил Reuters.
 								
 
 
  
 
 
 
 				
В портфель 
 			
 				Обсудить 
 			
 				Распечатать Переслать новость