Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

DisplaySearch провела исследование рынка мобильных дисплеев

DisplaySearch провела исследование рынка мобильных дисплеев

Телеком
20.09.06, Ср, 13:45, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • Доходы от продаж базовых станций останутся стабильными
  • Абоненты "Билайн" смогут принимать межсетевые звонки с нулевым балансом
  • Учебный курс: «Стратегия и тактика CRM» 27-28 сентября
Компания DisplaySearch выпустила квартальный отчет Quarterly Mobile Phone Shipment and Forecast. По данным отчета было продано 275,3 млн. основных экранов и 60,7 млн. вспомогательных экранов для мобильных телефонов. Доля экранов на активной матрице (Active Matrix display) составляет более 53,7% от общего объема продаж, что выше прошлогоднего показателя в 41,7%. Данная тенденция скорее всего продолжится, а к четвертому кварталу 2006 г. доля экранов Active Matrix должна вырасти до 60,4%. Доля цветных экранов на данный момент составляет 84,5%.

Samsung SDI занимает лидирующую позицию среди экранов CSTN и 6 место среди AMLCD. Основными потребителями являются Nokia и Samsung SEC. Philips занимает второе место в секторе CSTN и четвертое среди экранов AMLCD. Ведущими потребителями являются Nokia и Sony Ericsson. Sanyo Epson принадлежит второе место в секторе AMLCD и четвертое в секторе CSTN. Основными потребителями являются Nokia и Motorola. Sharp занимает первое место в секторе AMLCD и седьмое в CSTN. Основными потребителями являются Nokia, Motorola и внутренние производители. Wintek является главным поставщиком экранов MSTN и занимает третье место в секторе СSTN. Основными потребителями являются Motorola и Nokia.

Недавно компания согласилась приобрести завод Fab третьего поколения у компании HannStar для увеличения мощностей a-Si small/medium. Доход от продаж экранов для мобильных телефонов составил $2,8 млрд., что характеризовал ежеквартальный спад на 5%, а годовой на 4%. По данным доходов за второй квартал 2006 г. Лидерами стали Sharp, Sanyo Epson, Samsung SDI, TMDisplay и Samsung SEC, на доли которых пришлось 14,6%, 13,3%, 13,3%, 8,5% и 8,5% рынка соответственно.

Компания DisplaySearch использует данные о закупках производителями мобильных устройств для составления прогноза первоначальных продаж на квартальной основе. Успех Motorola, обусловленный моделью RAZR и моделями низшего ценового диапазона, позволил компании сократить разрыв с Nokia во 2 квартале на 2,6%. Однако по прогнозу доли рынка компаний в третьем квартале сократятся на 1,2%. Motorola сдала лидирующие позиции в секторе мобильных телефонов на базе экранов MSTN, объемы продаж которых составили 12,1 млн. единиц, тогда как у Nokia 12,8 млн. Во 2 квартале компаниям Samsung и LG удалось увеличить свои доли рынка, тогда как Sony Ericsson потеряла 0,2%. Ожидается, что в 3 квартале доли рынка компаний Nokia, LG и Sony Ericsson увеличатся, а у Motorola, Samsung и BenQ Siemens сократятся.