Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Офицеры" в печати

Компания GFI отправила в печать стратегию в реальном времени "Офицеры", разработкой которой занималась собственная студия компании - GFI UA. Игра поступит в продажу уже скоро, но для тех, кто не хочет ждать, доступен для скачивания образ диска. Скачать игру, оплатив ее стоимость - 199 рублей, можно здесь.

Игра обещает нам красивую графику, насыщенные растительностью пейзажи, которые будут генерироваться с использованием технологии Speed Tree, позволяющей создавать низкополигональные высокореалистичные деревья и имеющей библиотеку из более сотни различных видов. Графический движок игры поддерживает все возможности современных видеокарт. Мы увидим динамическую смену времени суток и реалистичные погодные эффекты.



Особенности игры:
  • Две кампании, каждая из которых предлагает игроку пройти нелегкий путь боевого офицера, пролегающий через поля сражений Второй Мировой войны;
  • Обширные игровые локации размером 5х5 км;
  • Масштабные сражения с участием до 1500 юнитов;
  • Более 70 различных типов транспортных средств, бронетехники, самоходных орудий, артиллерии и авиации;
  • Реалистичная система повреждений техники (можно сбить гусеницу, повредить двигатель или башню, контузить экипаж);
  • Широкие возможности применения тактических приемов для достижения победы на поле боя;
  • Система ресурсов, позволяющая имитировать линии снабжения и использовать их для выполнения стратегических задач;
  • Уникальный алгоритм определения целей для ИИ, основанный на опасности, уязвимости и расстоянии;
  • Динамическая смена дня и ночи и погодные эффекты, влияющие на параметры юнитов;
  • RPG-система - улучшаемые параметры юнитов.


Технологические особенности:
  • Интерактивная разрушаемая среда;
  • Технология SpeedTree, позволяющая создавать реалистичные ландшафты и растительность;
  • Точная модель движения небесных светил и света, исходящего от солнца и луны;
  • Графический движок, основанный на DirectX9;
  • Динамическое попиксельное освещение;
  • Динамические тени и самозатенение;
  • Информационная поддержка ИИ: зоны скрытности, зоны непросматриваемости, непроходимые зоны, рельеф, параметры юнита.
Подробнее об игре можно узнать из нашего превью.



Все скриншоты в нашей галерее.

Интересные материалы:

все новости