Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Россия: билеты начнут сканировать с мобильника?

Напомним, немецкая CTS EVENTIM объявила о приобретении контрольного пакета акций компании «Зритель», владеющей российскими билетными онлайновыми агентствами "Партер.ру" и "Контрамарка.ру". CTS EVENTIM, одна из крупнейших европейских билетных компаний, планирует внедрять в России такие новые для нашей страны технологии, как распечатка билетов дома на обычном принтере, а также использование мобильника в качестве полноценного носителя билета.

Софтверные продукты для этого уже русифицированы, остается создать соответствующую инфраструктуру - главным образом, установить на стадионах и концертных залах сканирующие устройства. Как сообщила Марина Ленсу, генеральный директор онлайновых агентств "Партер.ру" и "Контрамарка.ру", начать инсталляцию такого оборудования планируется в ближайшее время, начиная с российских площадок, руководство которых наиболее лояльно относится к внедрению инноваций.

Однако эти планы могут столкнуться с юридическими проблемами. В настоящее время традиционные бумажные бланки билетов являются в России документами налоговой и финансовой отчетности. Распечатки из интернета таковыми не являются. Поэтому в целях соблюдения законности, клиентам российских компаний обязаны выдавать кроме электронного, бумажный вариант билета.

Западное руководство намерено продолжать развивать оба купленных бренда, адресуя их разной аудитории - "Контрамарку" - более массовой, а "Партер" - более взыскательной. Ассортимерт билетов планируется в большей степени дифференцировать в соответствии с этим делением. Кроме того, агентства будут переведены на единую технологическую платформу на основе EVENTIM, и общую базу билетов.

В целях борьбы с билетными спекулянтами CTS EVENTIM обычно не продает на самые популярные зрелища более 2-4 билетов в одни руки. Пока остается неизвестным, какие технологии защиты от спекулянтов новые владельцы будут внедрять в России, и как они будут отделять крупные корпоративные покупки от спекулятивных. Сейчас, по словам Марины Ленсу, многих спекулянтов в "Партере.ру" и "Контрамарке.ру" знают пофамильно, и благодаря этому блокируют некоторые крупные заказы. Что касается продажи мест на разные трибуны фанатом враждующих спортивных клубов с целью минимизации конфликтов, то у CTS EVENTIM есть для этого специальное программное обеспечение.

Доход CTS EVENTIM в прошлом году составил €256,2 млн, прибыль EBITDA - €37,5 млн. Текущая рыночная капитализация компании - €600 млн. CTS EVENTIM занимается продажей билетов и системных решений в области тикетинга, а также организацией мероприятий.

Интересные материалы:

все новости