Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Россия созрела для "тяжелого" контента

Как отмечается в сообщении «Вымпелкома», абоненты «Билайн» получат доступ к различным видам музыкального контента, включая полифонические рингтоны, реалтоны, а в дальнейшем смогут загружать на свои телефоны спичтоны и рингбэктоны, созданные на основе музыкального материала, принадлежащего Universal Music Group International. Контент, предоставляемый в рамках соглашения, защищен от незаконного копирования и распространения при помощи технологии «Digital Rights Management» (DRM).

«Universal Music уже имеет подобные прямые соглашения с операторами мобильной связи во многих странах мира, но в России для нас это первый подобный контракт», - сказал генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Конов.

Заметим, что музыкальный контент компании включает в себя композиции таких групп и исполнителей, как U2, Sting, Elton John, Metallica, Luciano Pavarotti, Andrea Bocceli, Mylene Farmer, Dire Straits, Ace Of Base, ABBA, Rammstein, The Black Eyed Peas, t.A.T.u и многих других.

Напомним, в августе 2006 г. «Вымпелком подписал аналогичное соглашение с компанией Warner. Как уточнили CNews в пресс-службе «Вымпелкома», цена на контент от Universal будут сопоставима с тарифами, устанавливаемыми Warner. Одна полифоническая мелодия от Warner стоит $0,95, реалтон - $2, а эксклюзивный реалтон - $2,5. «Услуга будет доступна уже со следующей недели», - добавил собеседник нашего корреспондента. По его словам, прямой договор с правообладателем позволит оператору предоставлять более качественный, но в то же время и более дорогой музыкальный контент, спрос на который в нашей стране в последнее время повысился. «Если летом доля реалтонов от музыкального контента составляла 23%, то в ноябре она возросла до 30%. В дальнейшем она будет лишь увеличиваться. При этом доля в доходах от продажи музыкального контента Warner составляет 14%», - заметили в «Вымпелкоме».

«Данное соглашение вполне соответствует общемировым тенденциям прямого сотрудничества операторов и мейджоров, - отмечает аналитик J'Son and Partners Татьяна Стародубцева. – Если говорить о доходах, которые получит каждая из сторон, можно отметить, что для «Вымпелкома» прямое сотрудничество ознаменуется большей долей в цепочке прибыли, а для Universal будет означать стопроцентную прозрачность в расчетах и гарантию от возможных проблем, связанных с пиратством (как со стороны партнера, так и пользователей – благодаря DRM-защите контента). Кроме того, перед Universal откроется прямой доступ к трети пользователей сотовой связи в России».

По данным J’Son and Partners, музыка составляет 29% от российского рынка мобильного контента. При этом 64% (в денежном расчете) приходится именно на «тяжелый» контент (реалтоны, полные треки).

Интересные материалы:

все новости