| 
 							
 								
 								Компания «Сервис Плюс Арт» продолжает сотрудничество в области автоматизации торговли с сетью магазинов «Подружка» — магазины самообслуживания в Москве. 
  Централизованное управление торговой сетью осуществляется при помощи семейства программных продуктов «СуперМаг». В частности,  благодаря вертикальному решению «СуперМаг — Бутик», во всей сети «Подружка» реализована единая политика управления продажами, товарными запасами, маркетинговыми акциями и мероприятиями. 
  Управление информационным потоком торговой сети осуществляется за счет системы правления базами данных Oracle, лицензия на которую входит в состав программного продукта «СуперМаг».
  Управление кассовым оборудованием, которое организовано на базе фискального регистратора СП101ФР-К, осуществляется за счет модуля «СуперМаг — Кассовый сервер». Данный модуль обеспечивает управление аппаратными конфигурациями. Все настройки POS-терминалов выполняются именно на кассовом сервере, что  сокращает трудозатраты обслуживающего персонала. 
  Более того, модуль «СуперМаг — Кассовый сервер»  имеет веб-интерфейс, поэтому в значительной степени сопровождение программы выполняется дистанционно — из главного офиса.
  В целом,  комплексная автоматизация ТС «Подружка» направлена на увеличения продаж по всем группам товаров, а также для повышение оборота, привлечения новых и стимулирования постоянных покупателей.
  На сегодняшний день общее количество магазинов сети составляет более 30. Во втором квартале текущего года к открытию планируются еще 8  магазинов.
  Отметим, что  согласно рейтингу  «CNews100. Крупнейшие ИТ-компании России»,  «Сервис Плюс»  завершила 2006 год на 42 месте с совокупной выручкой  свыше 1,7 млрд руб. Рост по сравнению с 2005 годом составил 52%.
 
 
 								
 				 Интересные материалы:  все новости
 		   |