Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"МедиаСети" поглотили "МедиаКом"

"МедиаСети" поглотили "МедиаКом"

Телеком
25.09.06, Пн, 15:59, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • СЗТ приобрел 50% "Парма-Информ"
  • "ВолгаТелеком" завершила покупку трех операторов сотовой связи Поволжья
Компания «МедиаСети», федеральный оператор, предоставляющий услуги широкополосного радиодоступа в интернет на базе технологии pre-WiMAX под торговой маркой Unitline, завершила приобретение ярославского оператора – компании «МедиаКом». В дальнейшем «МедиаСети» планирует присоединить еще несколько российских операторов, хотя, как подчеркивает генеральный директор «МедиаСети» г-н Хромов, основной стратегией развития компании остается строительство собственных сетей.

«При росте рынка беспроводного широкополосного доступа более чем на 60% в год иногда выгоднее покупать региональные компании, которые владеют уже работающими сетями и устойчивой клиентской базой», - объясняет г-н Хромов. Ведь только на получение разрешений от Госкомиссии по радиочастотам и Россвязи уходит как минимум год, а введение в коммерческую эксплуатацию сети занимает еще не менее года».

Связь предоставляется в диапазоне радиочастот 5,9-6,4 ГГц.

В настоящее время компания «МедиаКом» - крупный оператор на рынке широкополосного радиодоступа в Ярославской области. Динамично развиваясь, компания увеличивает свою долю примерно на 3-5% в год. Как оценивают аналитики, серьезные обороты и наличие радиочастот в таком крупном городе, как Ярославль, делают компанию «МедиаКом» перспективным приобретением. По словам г-на Хромова, до конца 2006 года количество корпоративных подключений в Ярославской области должно превысить 300 точек, прирост клиентской базы в 2007 году планируется на уровне 50%.

Компания «МедиаКом» - это первая, но не последняя покупка регионального оператора, совершенная компанией «МедиаСети». Руководство уже присматривается к другим активам. Экспансия «МедиаСети» направлена, в первую очередь, на регионы с развивающейся экономикой и пока с недостаточно развитой инфраструктурой связи, что создает особые возможности для средств радиодоступа.