Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Квазар-Микро" предлагает новый комплекс решений для финансового управления

"Квазар-Микро" предлагает новый комплекс решений для финансового управления

Интеграция
25.10.06, Ср, 11:15, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • "Квазар-Микро" создал сетевую инфраструктуру офиса "РОСНО Украина"
  • "Квазар-Микро" и ABS создали совместное предприятие
Компания «Квазар-Микро», системный интегратор, работающий в странах СНГ и Восточной Европы, объявила о завершении разработки полного комплекса решений для оптимизированного финансового управления в крупных холдинговых компаниях и финансово-производственных группах.

Заметим, что столь комплексное решение для холдинговых структур предлагается впервые в странах СНГ. Для холдинговых компаний на современном этапе их развития характерны процессы модернизации и трансформации, оптимизации организационной структуры, процессов управления и структуры активов. Таким образом, все более тесная интеграция таких компаний в мировую экономику и их работа на открытых финансовых рынках требуют перехода на новые методы и технологии финансового и корпоративного управления, а также взаимодействия между корпоративным центром и структурными подразделениями.

Соответственно, комплексный подход к построению структуры управления должен предусматривать консалтинг, организационные преобразования и внедрение различных информационных систем. В связи с чем, «Квазар-Микро» разработала и предлагает полный комплекс специализированных решений для холдинговых компаний.

Созданный комплекс включает в себя:

  • Консалтинговые услуги по оптимизации бизнес-процессов, направленные на оптимизацию организационной структуры и ключевых процессов холдинга, включая взаимодействие входящих в него компаний. При этом решаются задачи формализации структуры бизнеса холдинга, анализа основных цепочек формирования добавленной стоимости, разработки оптимальной организационной структуры, проектирования, разработки внутренней регламентирующей документации, внедрения и поддержки структурных изменений в компании.
  • Услуги по созданию единой контрольной среды для снижения финансовых и других видов рисков, что необходимо при подготовке к сертификации на соответствие требованиям законодательства по отношению к публичным компаниям в США и Европе (например, согласно Sarbanes-Oxley Act - SOX). Контрольная среда обеспечивает достоверность финансовой отчетности, подготовленной с использованием информационных систем. Услуги этой группы предусматривают формирование требований к контрольной среде (ITGC Framework), оптимизацию процессов и организационной структуры ИТ-подразделений, разработку регламентирующей документации (политики, положения, процедуры) и сопровождение этой среды на протяжении всего времени ее существования. Для реализации таких изменений, «Квазар-Микро» в качестве технологической базы использует разработки компании Oracle, в частности, построенный по технологии «тонкого» web-клиента программный продукт ICM (Internal Controls Management) и другие функциональные модули (аналитическая среда на основе модуля Oracle BI, средства построения аналитических выборов, интеграции с пакетом офисных приложений Microsoft Office).
  • Внедрение системы финансовой консолидации для стандартизации процедур информационного обмена между управляющей компанией и структурными и дочерними подразделениями. Оптимизация системы внутреннего финансового контроля достигается за счет встраивания в систему финансовой консолидации многоуровневых проверок информации на всех этапах ее прохождения. Таким образом, повышается скорость и точность подготовки консолидированной финансовой отчетности, а также возможность построения прогнозов и сценариев развития компании и получения стандартизованных коэффициентов, описывающих различные аспекты ее деятельности. В качестве технологической основы системы финансовой консолидации применяется программный продукт Oracle Finacial Consolidation Hub (FCH). Напомним, что «Квазар-Микро» была первой компанией, внедрившей на территории СНГ решения, построенные на базе Oracle ICM и Oracle FCH.
  • Автоматизацию процесса бюджетирования, связывающего в единый бизнес-процесс работу холдинговой компании и ее «дочек». Услуга обеспечивает формирование и контроль исполнения бюджетов на всех уровнях; согласованность данных, гармонизацию бюджетов различных уровней, оценку эффективности различных моделей и допущений. Система охватывает все аспекты планирования (прибыли, бюджетирование, определение стратегии, планирование и бюджетирование по направлениям деятельности).
  • Автоматизацию системы управления корпоративной собственностью, отвечающей за расширение и оптимизацию активов. Система отслеживает состояние различных типов активов холдинговой компании, получает доступ к первичным документам по данным активам. За счет интеграции с другими информационными системами, система позволяет формировать аналитические отчеты, помогающие оптимизировать процедуры корпоративного управления. Решение базируется на программных продуктах EMC Documentum. Также предлагаются решения для управления корпоративными казначейскими операциями, упрощающие учет обращения акций, облигаций, векселей, краткосрочных и долгосрочных кредитов и депозитов (согласно РСБУ, МСФО и налоговым стандартам), а также анализ и управление портфелями ценных бумаг и прогнозирование движения денежных средств и ведение остатков на банковских счетах.
  • Выполнение комплексных проектов по внедрению систем управления производственными, финансовыми и человеческими ресурсами предприятия (ERP-системы), охватывающее производственно-сбытовую и учтенную деятельность компании. Такие проекты интегрируют систему финансового управления холдинга в комплексную систему планирования использования всех ресурсов предприятия. Т.о. интегрируются все виды финансового и управленческого учета, а также обеспечивается сквозное связывание финансовых показателей и документов с показателями и документами других аспектов работы предприятия, включая производство, логистику, управление расширенными цепочками поставок, маркетинг, отношения с клиентами, управление основными фондами и мн. др.

    Отметим, что новый комплекс услуг «Квазар-Микро» имеет модульную структуру, благодаря которой можно выбрать оптимальный набор решений. Вместе с тем, в реальной организации задачи финансового менеджмента тесно увязаны между собой, а все эти взаимосвязи отражены в решениях, составляющий комплекс услуг «Квазар-Микро» для холдинговых компаний.

    В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость