Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Synterra обеспечила работу центра обработки сообщений "Прямой линии с Президентом России"

Synterra обеспечила работу центра обработки сообщений "Прямой линии с Президентом России"

Телеком
25.10.06, Ср, 15:45, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • 21 ноября откроется конференция "Беспроводные и мобильные технологии 2006"
  • Владимир Путин получил более 187 тыс. SMS-вопросов
Synterra – независимый национальный оператор связи, - обеспечила работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным».

«Прямая линия с Президентом России Владимиром Путиным» – ежегодное мероприятие, проводимое ведущими телеканалами страны – «Россия» и «Первым каналом». В этом году круглосуточный прием бесплатных звонков и SMS-сообщений с вопросами из всех регионов России стартовал в ночь с 20 на 21 октября и завершился прямым телевизионным эфиром 25 октября.

«Синтерра» уже четвертый год подряд организует работу единого центра обработки сообщений «Прямой линии с Президентом России Владимиром Путиным». Техническое обеспечение приема вопросов было организовано на базе собственного Центра Обработки Вызовов (ЦОВ) компании. В этом году в течение пяти дней в ЦОВ поступило более 2,2 млн. звонков со всей страны с фиксированных и мобильных номеров, что на 70% больше, чем в предыдущем году. При этом, более 300 тыс. вызовов было обработано непосредственно во время трех часового прямого эфира с Президентом России. Для обработки поступающих звонков «Синтеррой» было организовано 1140 дополнительных телефонных линий. Поступающие звонки круглосуточно обрабатывали три смены операторов, по 120 человек в каждой смене. Кроме того, по всей стране для записи вопросов использовалось порядка 12 тыс. автоответчиков. Также, за время работы «Прямой Линии» было принято и обработано более 187 тыс. SMS-сообщений.

«Группа компаний Synterra имеет большой опыт в подготовке телекоммуникационной составляющей для мероприятий общероссийского масштаба, - говорит Вячеслав Смит, генеральный директор компании «Синтерра». – И всегда их техническая организация требует объединения усилий целого ряда ведущих компаний отрасли. Особенно отмечу, что подготовка к этому мероприятию в общей сложности заняла менее месяца. В этой связи, хочу поблагодарить наших партнеров по проекту: межрегиональные компании связи холдинга «Связьинвест», «Ростелеком», «Межрегиональный Транзит Телеком», «ПетерСтар», РТКОММ, МГТС, «Мегафон», «Вымпелком», МТС, «Релком», «Мобикон» (INFON), СПиК, ВСС, Comptek».

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость