Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Показам Yahoo помешал AJAX

Согласно докладу comScore Media Metrix, лидирующими ресурсами ноября в США по количеству показов страниц стали сайты Fox Interactive Media, структурной единицы News Corporation, объединяющей развлекательные, новостные и спортивные интернет-службы. Сайты Fox Interactive Media обработали 39,5 млрд запросов страниц, подавляющее большинство которых – 38,7 млрд - относятся к MySpace.

Если не считать университетские подключения, Yahoo на первом месте по показам – 35,6 млрд против 34,9 млрд для Fox. «Включение в расчеты университетских подключений критично для точного измерения онлайновой аудитории, - сказал Джек Фланаган (Jack Flanagan), исполнительный вице-президент comScore Media Metrix. – Оценка рынка была усложнена докладами, предлагавшими противоречащие друг другу мнения о лидере по неуникальным посещениям – Fox Interactive или Yahoo». Различие лежит именно в данных о студенческих посещениях. Студенты американских колледжей – довольно большая аудитория, это почти 15 млн человек.

Из-за внедрения технологии AJAX, позволяющей обновлять данные на страницах без их перезагрузки, сайты Yahoo не смогли занять первое место по количеству показов. Зато они имели в ноябре самое большое количество уникальных посетителей – 129,9 млн. На втором месте - Time Warner с почти 120 млн, на третьем – Microsoft (116,9 млн), обогнавшая Google (108,3 млн). Пятое место занимает онлайновый аукцион eBay с 83 млн уникальных посетителей. Сайтам Fox Interactive Media (речь идет, главным образом, о MySpace) в данной категории удалось занять лишь 6-е место с 73,8 млн. 7-е и 8-е места занимают соответственно Ask Network (54,5 млн) и Amazon (52,6 млн). Wal-Mart попал на 9-е место с 43 млн. Отметим, что Google, как и Yahoo активно использует AJAX на своих сайтах.

ТОП-10 американских сайтов по уникальным посетителям

Источник: comScore, ноябрь 2006 г.

AJAX (Асинхронный JavaScript и XML) - подход к созданию веб-приложений, при котором часть функционала переносится на клиентский компьютер. Раньше многие эксперты считали количество загрузок страниц показателем интереса к сайту. Однако AJAX меняет эту ситуацию - пользователь может долго находится на постоянно обновляемом сайте без увеличения числа показов.

В настоящее время одной из российских компаний, внедряющих AJAX, является холдинг Mail.Ru . Он продолжает разработку почтового интерфейса, полностью построенного на AJAX.

Интересные материалы:

все новости