Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

AOL переходит на бесплатные сервисы

AOL переходит на бесплатные сервисы

Совет директоров Time Warner в четверг обсудил стратегию развития интернет-подразделения AOL. Наиболее вероятный план – переход от платных сервисов к заработку на рекламе. Однако решение пока не оглашено.

Подобнее о выводах, к которым пришло руководство медиа-гиганта, будет объявлено на пресс-конференции TW и AOL в следующую среду. Не исключено, что почта от AOL всё-таки станет бесплатной.

Переход на рекламный доход обсуждается в компании уже несколько месяцев. Крупнейший провайдер коммутируемого доступа в США потерял с 2002 года 30% клиентов. В марте их насчитывалось 18,6 млн. AOL предоставляет и широкополосный доступ, но бывшие клиенты необязательно остаются верны своему провайдеру. Некоторые заходят в AOL от других провайдеров. AOL берет с них $15 в месяц. Пакет с безлимитным коммутируемым доступом, в который входит и почта, стоит $26 в месяц.

Несмотря на то, что отказ от платных услуг приведет к нескольким сотням миллионов убытков на первых порах, у компании нет выхода. В долгосрочной перспективе, вероятно, это окупится. Так, в первом квартале 2006 года доход AOL от подписок снизился на 13%, а доход от рекламы вырос на 26%. Вместе с тем, подписки составляют 80% дохода компании.

Но на рынке рекламы AOL придется нелеко. В интернете есть много бесплатных почтовых сервисов, в том числе от Google, Yahoo и Microsoft, которые не заставляют смотреть рекламные видео для доступа в ящики, как это намеревается делать AOL. За последние год-полтора AOL уже перевела на доход от рекламы большую часть ресурсов с новостями, видеоклипами и другими материалами.

Компания также пыталась удержать клиентов за счет раздачи бесплатной почты на AIM.com, но многие интересуются только AOL.com, к пользованию адресом которой привыкли в течение нескольких лет.

Кроме перевода на бесплатную основу почты AOL.com, компания может также раздать бесплатно своё коммерческое программное обеспечение. Оно привлечет тех, кто отказался от подписки, но по-прежнему хочет пользоваться привычными веб-программами от AOL, нежели изучать новые.

Пока неизвестно, что именно станет бесплатным, а что останется платным. Возможно, компания будет взимать отдельно плату за функции родительского контроля и приложений безопасности. AOL собирается также сэкономить на маркетинге и поддержке клиентов. Не исключены новые увольнения, в дополнение к сокращению 1300 человек из службы поддержки клиентов в мае, и тысячам уволенных за несколько лет.

Инвесторы пока не видят выхода, и акции Time Warner продолжают падать. За последние недели их курс опустился до 52-недельного минимума в $15,70, а в четверг они котировались на NYSE по $16,21, подорожав на 8 центов за день, сообщило агентство Associated Press.

Интересные материалы:

все новости