Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Рынок ИТ-развлечений вырастет до $44 млрд.

Рынок ИТ-развлечений вырастет до $44 млрд.

Бизнес
28.09.06, Чт, 17:09, Мск

Версия для КПК


Мировой рынок виртуальных развлечений (игровые консоли, онлайн-сервисы, игры) вырастет с $29 млрд в 2005 году до $44 млрд к 2011 году, уверены эксперты исследовательской компании DFC Intelligence. Аналитики лишь затрудняются назвать игровую приставку, которая будет доминировать на рынке в ближайшие годы.

Читайте также:

  • МГТС введет новые тарифы для городских телефонов не ранее ноября 2006 г.
  • "Скай-Медиа" выходит на рынок системной интеграции
  • Акционеры "Дальсвязи" избрали совет директоров в составе 11 человек
  • Интернет-реклама: Россия сокращает отставание
Согласно отчету DFC, рынок развлечений охватывает игровые консоли, игры для них и для компьютеров, а так же онлайн-сервисы. «Игровая индустрия очень сильно меняется, - говорит Джордж Кронис, аналитик DFC. - Sony и Nintendo своими новыми бизнес-моделями встряхнули весь рынок, и единственное что сейчас непонятно – кто же будет доминировать в ближайшие годы».

Действительно, эксперты затрудняются назвать компанию-победителя. «Это ключевой фактор для составления подобных прогнозов, - говорит аналитик DFC Дэвид Кол. - Сейчас целых три консоли нового поколения начинают сражаться за рынок, и прежде чем определится безусловный лидер, пройдет не менее двух-трех лет».

Но несмотря на такую неопределенность, аналитики уверены в одном: успеха PlayStation 2 не повторит никто. «В своем пике игры для платформы PlayStation 2 занимали 30% всего рынка интерактивных развлечений. К 2011 году все консольные игры будут составлять не более трети от рынка», - считает г-н Кол.

Примечательно, что по данным CNews Analytics консолидированные продажи издателей игр в России по итогам 2005 года составили $180-200 млн (оценка включает продажи только легального ПО). В 2006 году они достигнут отметки в $300 млн, считают аналитики компании «1С». По оценкам CNews Analytics, - около $216 млн.

В то же время в отчете «1С» по итогам 2005 года говорится о том, что «взрывной рост рынка, в предыдущие годы составлявший около 80%, сменился более плавным – 20%». По мнению экпертов CNews Analytics, к прогнозам об удвоении рынка игрового ПО в России в текущем году следует относиться осторожно. Скорее всего, это слишком завышенные прогнозы. Реальная оценка роста - 30% по итогам 2005 г., и 20% по итогам 2006 г.