Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

BrightProfessional внедрен в компании РАСТАМ

BrightProfessional внедрен в компании РАСТАМ

РАСТАМ и консалтинговая компания BrightConsult, входящая в группу компаний NaviCon, объявили о завершении проекта внедрения Microsoft Dynamics NA.

Уральская компания РАСТАМ (Региональная Академия Системных Технологий и Амплификационного Мышления) была образована как логическое продолжение аудиторско-консалтинговой группы «Порт-Аудит», которая вела свою историю с 1995 года и заслуженно считалась одним из старожилов российского рынка консалтинга и аудита.

С развитием бизнеса управление персоналом компании стало для ее руководителей более затруднительной задачей. Хотя они получали данные о реальной загрузке своих подчиненных, выезжающих на консалтинговые проекты, эта информация не носила системного характера и поступала к ним недостаточно оперативно. Вести почасовой учет их рабочего времени было затруднительно, что в свою очередь не позволяло точно оценивать рентабельность проектов и определять эффективность каждого сотрудника. Кроме того, использовавшиеся несложные инструменты учета, такие как электронные таблицы MS Excel, уже не справлялись с резко выросшим числом заявок, поступающих от клиентов. Мониторинг статуса каждой заявки в режиме реального времени был достаточно трудоемкой операцией.

Для решения этих задач было выбрано решение BrightProfessional, разработанное компанией BrightConsult на базе платформы Microsoft Dynamics NAV. Оно было признано достаточно функциональным, удобным и недорогим инструментом, позволяющим производить анализ работы сотрудников компании-заказчика, управлять консалтинговыми проектами и следить за статусом клиентских заявок.

Непосредственное внедрение трех модулей системы, в котором со стороны BrightConsult работали три специалиста, заняло всего две недели. Задача первого модуля «Анализ проектной деятельности» - планирование работ на проектах, регистрация рабочего времени, регистрация взаиморасчетов с клиентами, а также анализ эффективности сотрудников и рентабельности проектов. Второй модуль «Регистрация и обработка обращений клиентов» позволяет руководителю контролировать поступающие от клиентов заявки, ранжируя их по срочности и важности. Третий модуль обеспечивает удаленный доступ к системе через веб-интерфейс. С его помощью сотрудники РАСТАМа имеют возможность вводить данные о проделанной работе, как бы далеко они ни находились от родного офиса.

Интересные материалы:

все новости