Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

IBM: новое ПО для автоматизации ИТ-процессов

IBM: новое ПО для автоматизации ИТ-процессов

Корпорация IBM представила новые программные продукты и услуги для автоматизации сложных ИТ-процессов в многоплатформенных средах – включая инструменты управления устройствами хранения, снижения количества ИТ-отказов, средства развертывания новых выпусков и исправлений программного обеспечения.

Представленные продукты – база данных IBM Tivoli Change and Configuration Management Database и три разновидности программного инструмента IBM Tivoli Process Manager – позволяют автоматизировать ряд трудоемких процессов, связанных с управлением сложными ИТ-средами. Пример – процесс развертывания нового приложения, затрагивающий различные программные продукты, аппаратные средства, системы хранения и нескольких сетевых сред уровня корпоративного подразделения.

Новое ПО позволит заказчику ограничиться однократным описанием ИТ-процессов, которые затем в автоматическом режиме можно интегрировать во все операционные зоны. Дата поступления продуктов в продажу – 30 июня.

IBM Tivoli Change and Configuration Management Database (CCMDB) – интеграционная платформа для управления ИТ-сервисами. Автоматически выявляет и собирает распределенную по предприятию ИТ-информацию – в том числе подробные данные о серверах, устройствах хранения, сетях, связующем ПО, приложениях и данных – которая помогает ИТ-персоналу понять отношения и взаимозависимости между вышеуказанными компонентами. В состав CCMDB также входит механизм workflow engine, приводящий в действие инструменты IBM Process Manager и позволяющий заказчику создавать специализированные процессы в соответствии с собственными потребностями.

IBM Tivoli Availability Process Manager – помогает оценить влияние простоев и проблем с производительностью на бизнес; гарантирует восстановление отказавшего ИТ-сервиса до уровня, обеспечивающего максимально быстрое возобновление бизнес-операций. Этот продукт выявляет отказавшие компоненты и запускает соответствующие диагностические средства.

IBM Tivoli Release Process Manager – автоматизирует процесс развертывания выпусков, обновлений и исправлений ПО, гарантируя надлежащий порядок выполнения всех этапов развертывания с привлечением нужных специалистов. Кроме того, этот продукт помогает заказчику оценить последствия развертывания новых выпусков ПО для существующих ИТ-ресурсов.

IBM Tivoli Storage Process Manager – ускоряет реализацию процессов управления хранилищами, предоставляя набор настраиваемых автоматизированных рабочих процедур, и выявляет ключевые особенности конфигурации среды хранения, позволяющие заказчику глубже понять взаимосвязи между средой хранения и другими компонентами ИТ-инфраструктуры. Кроме того, этот продукт предоставляет ряд специальных автоматических процедур, позволяющих вместе с имеющимися у заказчика продуктами Tivoli для управления хранением – устанавливать приоритет таких операций, как распределение ресурсов, очистка данных и аварийное резервное копирование.

Выпуск продукта Process Manager For Capacity Management запланирован на вторую половину 2006 г. Будущие продукты серии Process Manager, помимо прочего, охватят такие области, как безопасность, соответствие нормативным требованиям и финансовая оценка ИТ-ресурсов.

Продукты серии Process Manager и CCMDB основаны на открытой, сервис-ориентированной архитектуре. Эти продукты соответствуют стандартам библиотеки IT Infrastructure Library (ITIL), в которую включены типовые методики по управлению ИТ-операциями. Продукты серии Process Manager могут быть адаптированы для определенных отраслей, например, для здравоохранения или розничной торговли.

IBM занимается разработкой новой спецификации взаимодействия, которая позволит на основе продукта Configuration Management Database (CMDB) концентрировать и совместно использовать детальную информацию о сложной ИТ-инфраструктуре на базе продуктов различных поставщиков.

Продукты IBM для управления ИТ-сервисами дополнены новыми специализированными услугами, которые предоставляются службой IBM Global Technology Services и бизнес-партнерами IBM. В рамках этих услуг осуществляется предоставление программного кода, доступ к интеллектуальному капиталу и типовым методикам. Кроме того, IBM предоставляет онлайновые инструменты, помогающие заказчикам при развертывании средств управления ИТ-сервисами. К числу этих инструментов относятся: IBM Tivoli Unified Process (ITUP) – загружаемый бесплатно навигационный инструмент, предоставляющий подробные инструкции по настройке и внедрению типовых методик ITIL, и каталог Open Process Automation Library (OPAL), содержащий расширения для продуктов IBM и бизнес-партнеров IBM.

Интересные материалы:

все новости