Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

ИКЕА завершила автоматизацию корпоративного обслуживания

ИКЕА завершила автоматизацию корпоративного обслуживания

Интеграция
31.10.06, Вт, 11:10, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • Высший Арбитражный Суд РФ переходит на DocsVision
  • "Кнауф Маркетинг Новомосковск" завершила автоматизацию на базе "1С:Предприятия 8.0"
Компании ИКЕА и NaviCon объявляют об успешном завершении совместного проекта по автоматизации отдела корпоративного обслуживания компании ИКЕА на базе системы Microsoft Dynamics NAV.

Проект был реализован в полном объеме, точно в назначенные сроки и в рамках согласованного бюджета.

Отдел корпоративного обслуживания (B2B) - это структурное подразделение компании ИКЕА, ориентированное на работу с юридическими лицами. Автоматизация охватила все ключевые бизнес-процессы отдела: управление взаимоотношениями с клиентами, работу с заказами клиентов, ведение расчетов, контроль дебиторской задолженности, формирование финансовой отчетности и т.д.

По словам руководителя отдела корпоративного обслуживания компании ИКЕА Натальи Рыкуновой, внедрение информационной системы было вызвано необходимостью упорядочить расчеты с клиентами, снизить трудозатраты на обработку заказов с использованием нескольких информационных систем и, в конечном итоге, повысить качество и скорость обслуживания корпоративных клиентов.

Компания NaviCon была выбрана исполнителем проекта по итогам проведенного тендера, с участием партнеров Microsoft. NaviCon успешно ввела новую систему в эксплуатацию в оговоренный срок и без остановки работы отдела. Вместе с тем, внедряемая информационная система была интегрирована с внутрифирменными системами ИКЕА. В ходе работ были также разработаны интерфейсы обмена данными между Microsoft Dynamics NAV и системами, реализующими функции первичной регистрации платежей, складского учета и ведения централизованного каталога товаров и услуг.

Уже в первый месяц эксплуатации системы удалось снизить трудозатраты на ввод информации, сократить время на обработку заказов клиентов, оперативно формировать аналитическую отчетность.

Разработанная система эксплуатируется в магазинах ИКЕА, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Около полусотни сотрудников в настоящее время уже являются пользователями системы, однако с открытием новых магазинов это число увеличится еще на 20%. С 1 сентября 2006 г. информационная система переведена в режим промышленной эксплуатации. В настоящее время специалисты NaviCon осуществляют консультации пользователей и сопровождение работы системы.

Подписанный между NaviCon и ИКЕА договор поддержки включает полный комплекс услуг по сопровождению системы, включая удаленное обслуживание, установку новых версий, "горячую линию" и т.д., а также предусматривает гарантированное время разрешения возможных инцидентов, связанных с эксплуатацией системы (SLA).

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость