Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Napster потерял 7% клиентов

Napster потерял 7% клиентов

Онлайновый подписной музыкальный сервис Napster сообщил о снижении клиентской базы и возможной своей продаже. Исполнительный директор Крис Горог (Chris Gorog) заявил об этом на встрече с аналитиками.

Во втором квартале финансового года (март-май) компания отчиталась о чистых убытках $9,8 млн., против $19,9 млн. убытков год назад, при росте дохода с $21 млн. до $28,1 млн. Клиентская база уменьшилась на 7%, поскольку в течение квартала компания уделяла основное внимание новому бесплатному веб-сайту, заявили в Napster.

Горог заявил, что не исключает возможности продажи компании, если поступят предложения, по своей выгодности перевешивающие вариант самостоятельного существования. Napster не закончил поиски хорошо работающей бизнес-модели, что негативно влияет на его работу.

Вместе с тем, исполнительный директор не исключает возврата роста клиентской базы, в частности, за счет бесплатных пользователей нового сайта.

По данным на 30 июня, на Napster подписались 512 тыс. клиентов, в том числе 4 тыс. по тарифному плану для вузов. Если не считать вузы, то количество платных пользователей выросло за год на 26%.

Napster был создан в 1999 году как файлообменная музыкальная сеть, а в июле 2001 года – закрыт после судебных тяжб с правообладателями. В 2003 году компания, приобретенная Roxio, представила сайт легальных загрузок музыки, сообщил Reuters.

Интересные материалы:

все новости