Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Петер-Сервис" внедрил систему конвергентного биллинга для "МегаФона"

"Петер-Сервис" внедрил систему конвергентного биллинга для "МегаФона"

Компания "Петер-Сервис", ведущий российский разработчик биллинговых и CRM систем для крупных операторов связи, успешно завершила внедрение конвергентного биллингового решения Peter-Service BISrt в "МегаФон". Общая абонентская база оператора, обслуживаемая решением Peter-Service BISrt, составила более 25 млн. абонентов. Данный проект является беспрецедентным по масштабам конвергентной системы и количеству переведенных в нее абонентов.

"25 миллионов - это больше, чем население многих европейских стран. Поэтому у нас есть все основания полагать, что по территориальному охвату и количеству абонентов этот проект - действительно исключительный", - прокомментировал Максим Самсонов, зам. генерального директора "Петер-Сервис".

Программа перехода оператора на конвергентный биллинг проводились поэтапно во всех региональных компаниях МегаФона, включая "Мобиком-Кавказ", "Соник Дуо", "МСС-Поволжье", "Мобиком-Хабаровск", "Уральскй GSM", "Мобиком-Новосибирск" и СЗФ "МегаФон". Первым этапом стала единомоментная миграция почти 3 млн. абонентов "Мобиком-Кавказ" летом 2005 года. Затем был проведен постепенный перевод около 2 млн. абонентов компании "Соник Дуо", который осуществлялся без перерывов в обслуживании абонентов. Завершающим этапом программы стало внедрение BISrt в СЗФ "МегаФон", где постепенная миграция почти 2 млн. абонентов была проведена всего за два месяца.

Переход "МегаФона" на унифицированное биллинговое решение Peter-Service BISrt, способное одновременно обслуживать контрактных и prepaid абонентов, позволяет оператору существенно уменьшить риск потери доходов в момент сбоев или регламентных работ, получать консолидированную отчетность, использовать единые инструменты для реализации различных маркетинговых задач, включая разнообразные тарифные планы и программы лояльности, сократить риски злоупотреблений, а также расширять спектр предоставляемых услуг.

Интересные материалы:

все новости