| 
 							
 								
 								Как рассказал главный исполнительный директор Motorola Эд Зандер, компания намерена снизить себестоимость низкобюджетных моделей телефонов, тем самым значительно увеличив свою маржу. По словам г-на Зандера, производство «трубки» низшего ценового сегмента вполне может обходиться в диапазоне от $2 до $5. 
  
 Руководитель Motorola заверил, что снижение себестоимости будет происходить не только из-за применения недорогих материалов, но более дешевой станет технология производства. «Мы хотим удостовериться, что производство дешевых телефонов даст нам приличную доходность, - заявил Эд Зандер. – Управление стоимостью станет ключевым процессом производства мобильных устройств».
  
 Комментарий Эдда Зандера последовал после объявления неутешительных финансовых итогов Motorola в IV квартале 2006 г. Снижение доходов в компании объясняют увеличением продаж низкобюджетных телефонов, которые значительно снизили маржу вендора. 
  
 
  
 Глава Motorola Эд Зандер: на производство мобильника можно тратить всего $2
  
 
 Главный финансовый директор Motorola Дэвид Девоншир считает, что первое полугодие 2007 г. останется для компании достаточно напряженным, но значительный рост доходов во втором полугодии обещает компенсировать потери.
  
 В российском офисе компании рассказали, что стоимость самой дешевой модели Motorola C113 на российском рынке в среднем составляет 1000 рублей ($38). Наш собеседник напомнил, что в  стоимость включается НДС (18%), таможенный сбор (5%), а также маржа ритейлеров (в среднем 7%). Получается, что в нашу страну C113 поставляется по цене примерно в $25. Оценить себестоимость данной модели в компании затруднились. 
  
 Ставка компании Motorola на ультрабюджетный сегмент вполне оправданна. Аналитики агентства ABI Reseach прогнозируют значительный рост продаж «крайне дешевых» аппаратов. По их мнению, уже в 2011 г. каждый четвертый проданный сотовый телефон будет стоить менее $20.
 
 								
 				 Интересные материалы:  все новости
 		   |