Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

НР развивает сервисное направление на Урале

НР развивает сервисное направление на Урале

Бизнес
01.11.06, Ср, 12:39, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • HP обновил линейку принтеров и МФУ
  • "Мамонт" от HP составит конкуренцию Dell
31 октября компания Hewlett-Packard (НР) объявила о новом шаге в рамках стратегии регионального развития и представила Константина Мадисона, регионального сервисного представителя в Уральском федеральном округе. В круг его обязанностей будет входить работа с ключевыми заказчиками и партнерами по сервисным контрактам, а также развитие и поддержка партнерской сети.

В рамках региональной стратегии компания HP в феврале 2005 г. открыла офис в Екатеринбурге, который возглавил Евгений Ералев. В задачи офиса входило:

  • укрепление и развитие отношений с региональными заказчиками и локальными партнерами (интеграторами, реселлерами, дистрибьюторами);
  • оказание на местах консультационных услуг;
  • техническая проработка предлагаемых решений;
  • разработка совместных программ и совместная реализация проектов;
  • повышение квалификации сотрудников компаний-партнеров.

    Интерес НР к Уральскому федеральному округу обусловлен успешным развитием региона. Традиционно на Урале располагается большое количество промышленных предприятий, развиваются телекоммуникационная и банковская отрасли. Быстрому развитию экономики и промышленности в регионе способствует и богатство природных ресурсов. Естественно, что предприятия различных секторов экономики – как крупные, так малые и средние – нуждаются в собственной современной инфраструктуре, в равной степени гибкой, обладающей потенциалом дальнейшего масштабирования и отвечающей всем требованиям современного бизнеса.

    За время присутствия HP на Урале, активность по отдельным направлениям выросла более чем на 60% за последний год, в том числе в проектном бизнесе, что лишний раз говорит о растущем спросе на сервисные ИТ-услуги в округе.

    По словам Оуэна Кемпа, вице-президента и генерального директора НР в России, тенденция постепенной эволюции бизнеса НР из проектного в сервисный свидетельствует о готовности заказчиков рассматривать ИТ как один из ключевых бизнес-активов, что, в свою очередь, говорит о взрослении российского рынка.

    Появление сервисного представителя является следствием как роста бизнеса НР на Урале, так и хорошего бизнес-потенциала. Теперь заказчики НР в Уральском федеральном округе смогут получить сервисные услуги, соответствующие стандартам качества НР, применяемым во всем мире, включая Москву и Санкт-Петербург.

    Отметим, что оказание сервисных услуг на Урале осуществляется совместно с партнерами НР. Компания уделяет особое внимание развитию и поддержке своих партнеров, полагая, что результаты бизнеса во многом зависят от успешного взаимодействия. Развивая сервисные услуги совместно с партнерами, НР устанавливает стандарты качества обслуживания.

    В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость