Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Череповецкая "Стоик" создала единое информационное пространство

Череповецкая "Стоик" создала единое информационное пространство

Интеграция
12.10.06, Чт, 14:08, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • Ponsse автоматизирует свое российское подразделение
  • "Бюрократ" оптимизировал ассортиментную политику
«Фирма «Стоик» совместно с компанией "1С:Франчайзи «ЦИТ-КомпАС» (г. Череповец) успешно завершили один из ключевых этапов проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0». В фирме «Стоик» автоматизирована работа следующих служб: коммерческой, производственной, юридической, финансовой, службы по управлению персоналом. Налажены система планирования и контроля реализации планов. В настоящее время автоматизировано 120 рабочих мест.

Основное направление деятельности «Фирмы «Стоик» - техническое обслуживание и ремонт оборудования крупного металлургического предприятия «Северсталь». «Фирма «Стоик» является крупнейшим предприятием в группе «Северсталь», оказывающим услуги сервисного обслуживания оборудования и капитального строительства для металлургического производства. «Фирма «Стоик» - современное предприятие с регулярным квалифицированным менеджментом, в штате которого работают более 3,5 тыс. сотрудников.

Для укрепления положения на рынке, сохранения оптимального соотношения цены и качества своих услуг, предприятие выбрало стратегию активного роста и расширения доли рынка. Чтобы предупредить возможный неконтролируемый рост информации и хаос в процессах в рамках выбранной стратегии, руководство «Фирма «Стоик» приняло решение о внедрении современной системы автоматизации управленческой деятельности.

Для автоматизации «Фирма «Стоик» выбрала «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Для внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8.0» были приглашены специалисты компании «ЦИТ-КомпАС», имеющей статус центра компетенции по производству фирмы «1С» и опыт реализации крупных проектов на предприятиях производственной отрасли.

Функционал внедренной конфигурации позволяет вести детальный учет закупок и хранения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), в режиме реального времени отслеживать потребность цехов в ТМЦ и услугах. Благодаря внедренной подсистеме бюджетирования у специалистов предприятия появилась возможность осуществлять детальный контроль над движением денежных средств. Внедрение системы является предпосылкой к созданию полноформатной системы управленческого учета на предприятии «Фирма «Стоик».

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость