Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Континенталь" внедряет автоматизированную систему

"Континенталь" внедряет автоматизированную систему

Интеграция
13.10.06, Пт, 18:10, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • Министерство обороны Украины внедряет "SAP for Defense"
  • Екатеринбургский Сберивестбанк переходит на "ЦФТ-Банк"
Компания «Ортикон» заявила о завершении проекта по внедрению автоматизированной системы управления и учета у российского страхового общества «Континенталь». Решение, внедренное специалистами «Ортикон» на базе совместной с фирмой «1С» конфигурации «1С:Управление страховой компанией 8.0», открыло возможности полномасштабного ведения нескольких видов учета в одной информационной базе для оперативного управления страховой деятельностью компании.

До текущего проекта «Континенталь» вел автоматизированный бухгалтерский учет страховых и хозяйственных операций на платформе «1С:Предприятие 7.7». В целях оптимизации управленческой деятельности потребовалась комплексная автоматизация учета в единой информационной базе, позволяющая вести бухгалтерский, налоговый, управленческий, страховой учет, упростить ввод первичной информации, автоматизировать расчеты страховых тарифов.

Большой объем хранимых данных и наличие обширной агентской сети повлекли необходимость обеспечить: единое информационное пространство для ведения управленческого и бухгалтерского учета, а также прозрачного страхового документооборота; возможность установки дополнительных рабочих мест для агентов на точках продажи автомобилей (в автосалонах); быстрый и удобный ввод первичной информации; возможность контроля пользовательских ошибок уже на стадии ввода первичной информации; возможность ведения гибкой системы страховых тарифов.

В рамках первого этапа специалистами «Ортикон» была описана методология переноса данных на новую систему, а также произведена установка «1С:Предприятия 8.0» в двух подразделениях компании (головном офисе и офисе урегулирования убытков) и настройка терминального доступа к единой базе данных.

В ходе работ, был создан специальный интерфейс для ввода договоров каско, позволяющий максимально быстро находить в справочниках нужного страхователя или транспортное средство, что значительно повысит скорость ввода информации агентами, а также позволит отслеживать случайные ошибки в процессе ввода данных. Кроме того, были разработаны гибкие, регулируемые пользователем, алгоритмы расчета страховых тарифов, позволившие автоматически рассчитывать тариф с учетом различных поправочных коэффициентов, что существенно сократит трудозатраты непосредственно при работе агента с клиентами.

В итоге, специалисты «Ортикон» произвели поэтапный перенос данных из имевшейся информационной базы, ее окончательную настройку и обучение пользователей.

В результате, удалось автоматизировать на 10 рабочих местах следующие бизнес-процессы: учет договоров страхования; учет договоров входящего и исходящего перестрахования; учет убытков; формирование выходных печатных форм; учет финансов; расчет технических резервов (РНП, РЗУ, РПНУ); ведение общехозяйственного учета; формирование отчетности.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость