Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

"Аудиотеле": горячая линия МГТС по тарифам работает "вживую"

Компания «Аудиотеле», выступающая технологическим партнером МГТС по организации горячей линии по трем тарифным планам (8 800 505 5555), после двух месяцев работы с населением оценивает результаты первого этапа проекта и показатели работы call-центра.

Задача первого этапа работы круглосуточной бесплатной горячей линии 8 800 505 5555 состояла в полномасштабной обработке волны телефонных вызовов, вызванных официальным объявлением МГТС о грядущих изменениях в системе оплаты домашних телефонов, а также рассылкой персонализированных писем каждому абоненту с сообщением о нововведениях. По истечении двух месяцев работы горячей линии можно говорить об успешной завершенности информационной кампании первой волны.

Показатели проекта в численном выражении выглядят следующим образом:

  • 80% звонков получали и получают отклик в течение первых 10 секунд дозвона, что превышает стандартный показатель качества обработки вызовов в два раза.
  • Средняя продолжительность разговора — 2-3 минуты.
  • Каждый третий абонент, получивший информационное письмо МГТС, набрал номер горячей линии.
  • 180 выделенных входящих линий, работающих круглосуточно.
  • Десять дней — срок организации проекта, являющийся на сегодняшний день рекордным по своей оперативности в столь масштабном проекте.
  • Более 200 операторов, прошедших обучение и получивших аттестацию по стандартам качества call-центра «Аудиотеле».
В первые дни работы горячей линии было зарегистрировано несколько альтернативных коммерческих операторов, абоненты которых не могли дозвониться по номеру горячей линии. Эти факты недозвона помогли выявить и устранить причины непрохождения трафика в каждом конкретном случае.

Интересные материалы:

все новости