| 
 							
 								
 								Программа Google Adwords будет рассмотрена жюри федерального суда 9  ноября; судьи решат, нарушает ли авторские права продажа рекламы по  ключевым словам чужих торговых марок и названий компаний. Разбирательство инициировала компания American  Blind & Wallpaper Factory (ABWF), производитель жалюзи и обоев,   сообщил  ITWire.com.au.  
 
 Если иск ABWF будет удовлетворён, Google придётся перестать продавать  слова кому попало, что сделает Adwords менее популярной, а также  потерять значительную часть своих доходов. Рекламная программа Adwords  приносит компании более  98%  из её ежегодного дохода в $11 млрд.  
 
 18 апреля суд впервые решил принять иск к рассмотрению. ABWF утверждала,  что продажа рекламы в Google по ключевому слову – названию компании  вводит клиентов в некоторое заблуждение, чему есть доказательства.  
 
  Ранее иск, поданный одним из пенсионных фондов, не был принят к  рассмотрению.
 
 								
 				 Интересные материалы:  все новости
 		   |