Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Amphora Group обеспечивает поддержку Lotus Notes/Domino в НБ "Траст"

Национальный банк «Траст» и компания Amphora Group подписали соглашение об обеспечении технической поддержки системы Lotus Notes/Domino.

Amphora Group взяла на себя функции 2-й и 3-й линии поддержки, тем самым, обеспечив решение практически всех проблем, возникающих при использовании программных продуктов Lotus Notes/Domino.

По словам руководителя проекта со стороны Amphora Максима Черноморца: «Помимо разрешения инцидентов, рассмотрения запросов и заявок, предусмотренных стандартными условиями сопровождения систем, мы проводим мониторинг ПО и инфраструктуры, анализируем полученные данные для принятия решений о необходимости модификации ПО или инфраструктуры. Наши эксперты полностью взяли на себя координацию процесса управления изменениями, администрирование серверов, обеспечивающих функционирование системы, организовали процесс взаимодействия с вендорами, что позволяет исправлять выявленные дефекты в кратчайшие сроки».

Первые результаты сотрудничества прокомментировал Александр Горшков - директор дирекции поддержки ИС национального банка «Траст»: «С компанией Amphora Group мы сотрудничаем уже более года и пользуемся услугами ее специалистов для решения частных, но весьма важных для бизнес-подразделений задач. В начале 2007 года было принято решение о полной передаче Amphora Group 2-й и 3-й линий поддержки системы Lotus Notes/Domino».

По итогам первого квартала сотрудничества «Траст» и Amphora отмечается оптимизация контроля над работой системы: на регулярной основе получаются отчеты о результатах выполненных работ, перечень выявленных проблем и рисков. Постоянный мониторинг системы позволяет выработать оперативные решения по устранению инцидентов и сбоев.

«За период нашего сотрудничества производительность Lotus Notes/Domino возросла за счет оптимизации настроек и разнесения задач по разным серверам. – отметил Александр Горшков. - Усилив команду наших инженеров специалистами Amphora Group, мы смогли сократить время реакции на инциденты и подготовку оперативных решений, а самое главное, мы обеспечили стабильную работу сотрудников всех филиалов банка, использующих данное ПО в своей ежедневной деятельности».

Интересные материалы:

все новости