| 
 							
 								
 								Согласно исполнительному директору AOL, Рэнди Фалко  (Randy Falco), рынок рекламы на мобильных телефонах может достигнуть отметки в $5 млрд в течении следующих пяти лет.  Аналитики также ожидают серьезный скачок роста в ближайшие годы. 
 
 Однако, успех мобильной рекламы отнюдь не гарантирован. На данный момент объем рынка колеблется в районе от $500 млн до $900 млн, отмечает Information Week.  
 
 Но, несмотря на это, есть несколько весьма серьезных затруднений в этой области: широкоэкранная реклама существенно ограничивает работу мобильных браузеров, отсутствие широкого распространения мобильных поисковых систем и остальные, более мелкие проблемы.
 
 								
 				 Интересные материалы:  все новости
 		   |