Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Malaysia Airlines внедряет пакет решений SITA Horizon

Malaysia Airlines внедряет пакет решений SITA Horizon

Интеграция Интеграция
19.10.06, Чт, 10:10, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • "Трансаэро" внедряет регистрацию через интернет
  • Аэропорт Кувейта установит APP от SITA
18 октября, компания SITA объявила о заключении контракта на десять лет с авиакомпанией Malaysia Airlines на ряд систем в области управления пассажирскими перевозками из пакета решений SITA Horizon. Стратегического сотрудничества с компанией SITA поможет повысить прибыль авиакомпании и сократить расходы более чем на 27 млн. долларов США (100 млн. ринггит) ежегодно, а также осуществить план по преобразованию бизнеса авиакомпании.

По словам Идрис Джала, генерального директора авиакомпании Malaysia Airlines, пакет решений SITA Horizon позволит заменить существующую инвенторную систему бронирования за 3 - 5 лет.

Благодаря специалистам SITA, большая часть подготовительных работ по внедрению системы в области пассажирских сервисов была выполнена еще до завершения подписания самого контракта.

Со своей стороны, Malaysia Airlines планирует в течение 10 лет инвестировать более 300 млн. ринггит (приблизительно 100 млн. долларов США) в ИТ-решения компании SITA, которые позволят оптимизировать систему управления пассажирскими перевозками все ключевые бизнес-процессы. Таким образом, авиаперевозчик сможет сосредоточиться на 5 основных процессах бизнеса, а именно: продажа авиабилетов, управление тарифами, учет доходов, дистрибуция и контроль за отправками, что также поспособствует снижению затрат.

В рамках десятилетнего контракта, планируется поэтапное внедрение решений в области пассажирских сервисов, включая систему управления электронными билетами (SITA E-ticketing) и систему управления и анализа тарифов.

В результате внедрения пакета решений SITA Horizon, удасться усовершенствовать модули учета доходов авиакомпании, автоматизировать бизнес-процессы и правила (с целью оптимизации прибыли и загрузки рейсов). Кроме того, пассажиры смогут самостоятельного управления своими бронированиями (благодаря платформе электронной коммерции), что также поможет сократить расходы на дистрибуцию авиакомпании Malaysia Airlines.

Идрис Джала далее отметил, что в итоге ускоренный процесс принятия решений позволит авиакомпании оставаться конкурентоспособной на любом рынке, не зависимо от канала дистрибуции.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость