| 
 							
 								
 								Сайты обмена любительскими видео, пользующиеся огромной популярностью и 
 обслуживающие гигантские масштабы трафика, испытывают проблемы с его 
 монетизацией, утверждают аналитики компании Screen Digest.
 
  
 По прогнозам компании, к 2010 году в США доход сайтов пользовательского 
 видео будет составлять лишь 15% от объема рынка видеорекламы в 
 интернете. При этом пользовательские видео составят 55% от общего объёма 
 видеоконтента, или 44 млрд видеопотоков. В 2006 году их было 47%.
 
  
 Компания приводит три причины, затрудняющие монетизацию. Одна  
 сомнительный контент, в том числе с насилием, оскорбительными и 
 вульгарными сценами. Крупные компании не хотят размещать свою рекламу 
 рядом с таким контентом. Вторая  длительное время, необходимое для 
 тестирования и внедрения рекламных технологий. И, наконец, появление 
 рекламных вставок в любительских видео может оттолкнуть пользователей, в 
 результате чего популярность сайтов видеообмена резко упадёт.
 								
 				 Интересные материалы:  все новости
 		   |