Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

В "Т-Пэй" внедрили ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX

GMCS успешно внедрила ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX для компании «Т-Пэй», официального дистрибьютора единой карты оплаты (ЕКО) услуг общероссийского оператора мобильной связи «МегаФон». В рамках проекта консультанты GMCS внедрили интегрированные контуры финансов, логистики и сводного планирования. Срок реализации проекта — 9 месяцев.

Проект внедрения Microsoft Dynamics AX в «Т-Пэй» явился важным этапом создания ЕИСУ бизнесом компании. На данный момент в состав «Т-Пэй» входит 7 филиалов, распространяющих карты оплаты «МегаФон» через дилерскую сеть по всей России.

Отметим, что сегодня во всех филиалах «Т-Пэй» успешно функционируют ранее внедренные GMCS система бюджетирования PlanDesigner и система управления персоналом «БОСС-Кадровик». Оба решения интегрированы с запущенной в промышленную эксплуатацию Microsoft Dynamics AX, что обеспечивает хранение и использование данных в едином для всех региональных офисов информационном пространстве.

Кроме того, выполнена интеграция Microsoft Dynamics AX с системой электронных платежей (EPS), предназначенной для управления жизненным циклом карт, включая их предактивацию. Разработанный специалистами GMCS интерфейс позволил избежать необходимости ручного ввода данных логистического и финансового контуров в двух системах, упростить и ускорить получение информации для различных отчетных форм.

Завершив внедрение модулей финансового контура системы Microsoft Dynamics AX, «Т-Пэй» получила оптимизированный инструмент ведения бухгалтерского, налогового и управленческого учетов. Автоматизация логистического контура позволяет дистрибьютору управлять всей цепочкой поставок ЕКО в регионы. Благодаря внедренному модулю сводного планирования «Т-Пэй» получила возможность планировать продажи, исходя из минимальных запасов карт на складе, клиентских заказов и прогнозов продаж в соответствии с сезонными колебаниями спроса.

Параллельно с внедрением решения было проведено комплексное обучение специалистов рабочей группы и ключевых пользователей системы во всех филиалах компании. Реализованы сервисные услуги по технической поддержке, что обеспечило оперативное взаимодействие персонала «Т-Пэй» и специалистов GMCS в режиме горячей линии по вопросам работы в системе.

В планах «Т-Пэй» — развитие нового направления деятельности по реализации универсальных карт оплаты услуг таксофонов и пунктов коллективного доступа (ПКД) в интернет. В настоящий момент GMCS осуществляет бизнес-консультирование «Т-Пэй» в области автоматизации этого вида бизнеса.

Интересные материалы:

все новости