Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Google потерпел фиаско в офлайне

Google потерпел фиаско в офлайне

Топ-менеджеры Google называют проект компании по освоению американского рынка печатной рекламы самой большой своей неудачей последнего времени. Однако поисковый гигант сдаваться не намерен и рассчитывает продолжить борьбу за свое место на этом рынке.

Отвечая на вопрос американских аналитиков о наиболее неудачных направлениях деятельности компании за последний год, старший вице-президент по маркетингу Google Джонатан Розенберг (Jonathan Rosenberg) назвал проект по размещению рекламы в печатных СМИ. По его словам, попытка Google укрепиться на оффлайновом рекламном рынке, перенести веб-технологии на страницы газет и журналов и начать конкурировать с ведущими рекламными агентствами себя не оправдала, а для того, чтобы занять твердые позиции на этом рынке компании предстоит длительная работа с издателями и владельцами печатных СМИ. Как добавил исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), это потребует нескольких лет интенсивной работы.

"Проект не оправдал себя на первом этапе, вероятнее всего, потому, что при работе с печатными СМИ Google ориентировался не на самые массовые издания с относительно небольшим кругом рекламодателей. Изменение стратегии, скорее всего, позволит компании добиться желаемой цели", - предполагают эксперты ИК "Финам".

В конце прошлого года компания разместила текстовую контекстную рекламу в ряде печатных изданий, в том числе Chicago Tribunе, а также в специализированных ИТ-изданиях, например, Maximum PC и PC Magazine. Объявления появлялись на страницах газет, обрамленные рамкой с надписью "Ads by Google". Кроме того, этой зимой Google провел бесплатный аукцион по продаже рекламных площадей в 28 популярных журналах.

Вместе с тем, издание CNews уже писало об обостряющихся отношениях между онлайновыми изданиями и печатными СМИ в США. Последние страдают от интернет-рекламы, популярность и вездесущность которой становится все очевиднее, в то время как доходы газет и журналов продолжают снижаться. Желая вернуть себе былое превосходство, американские торговые организации, объединяющие печатные издания, намерены в течение ближайших нескольких лет провести серию агрессивных маркетинговых компаний с целью вернуть себе своих рекламодателей и читателей.

Интересные материалы:

все новости