Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Северо-Запад: "Мегафон" на коне

Северо-Запад: "Мегафон" на коне

Телеком Бизнес
02.10.06, Пн, 14:53, Мск

Версия для КПК


Аналитическое агентство «Рустеле.ком» провело исследование северо-западного рынка мобильной связи по бизнес-результатам. Расстановка в тройке лидеров региона за первое полугодие 2006 года осталась неизменной: «Мегафон», МТС, «Билайн».

Читайте также:

  • МТС на Питере не экономит
  • Северо-Запад: стационарный "анлим" подорожает вдвое
  • Россия: за покупки можно платить SMS
  • Huawei стал лидером среди поставщиков оборудования для оптических сетей
По сообщению агентства «Рустеле.ком», до сих пор положение операторов сотовой связи на рынке оценивали, в основном, исходя из «количества используемых абонентами SIM-карт». Однако такой подход себя исчерпал, уверены в компании. Количество SIM-карт в Петербурге и Ленобласти превышает число жителей — даже с учетом мигрантов, детей детсадовского возраста и грудных младенцев, заявляют представители агентства.

«Посему одним из наиболее объективных показателей работы «сотовиков» становится выручка компаний. Между тем, доли рынка, рассчитанные на основе оборота операторов, существенно расходятся с оценками, сделанными на основе используемых SIM-карт», - сообщает «Рустеле.ком».

По информации компании, крупнейший сотовик северо-западного региона — местный филиал ОАО «МегаФон» — по SIM-картам занимает 40% рынка, а по выручке — свыше 50%. Из чего в агентстве делают вывод, что расхождение в оценках долей выходит далеко за пределы допустимой погрешности.

Согласно исследованию «Рустеле.ком», «Скай Линк», который «по SIM-картам» занимает на рынке Северо-Запада около 1%, в действительности генерирует около 6% всей региональной выручки от услуг мобильной связи. При этом Tele2, контролирующее «по SIM-картам» порядка 5% рынка СЗФО, по доходам занимает примерно 1% сектора.

«Главная задача, которую предстоит решать операторам в условиях насыщенного рынка, — привлечение качественных абонентов, за счет которых они смогут увеличить свою выручку, а не такой сомнительный показатель, как число используемых абонентами SIM-карт», - уверены представители агентства «Рустелеком».