Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

МГТС открывает Единый контактный центр

МГТС открывает Единый контактный центр

Телеком
02.11.06, Чт, 14:40, Мск

Версия для КПК


Читайте также:

  • 29 ноября состоится конференция "Риски в телекоме"
  • 21 ноября откроется конференция "Беспроводные и мобильные технологии 2006"
В Московской городской телефонной сети создан Единый контактный центр. Теперь абоненты МГТС могут оперативно решить все свои вопросы, обратившись в компанию по одному номеру – (495) 636-0-636.

«Единый контактный центр органично встраивается в систему клиентского обслуживания МГТС, работающую по единой технологии и с едиными критериями качества. Основная цель его создания – унификация системы обслуживания. Это означает, что компания предоставляет своим абонентам более удобный доступ к справочно-сервисным службам МГТС», - говорит генеральный директор ОАО МГТС Алексей Гольцов.

Необходимость создания Единого контактного центра стала особенно актуальной в последнее время, когда количество обращений абонентов в компанию резко возросло.

Причин несколько. В отрасли происходят принципиальные, требующие активной разъяснительной работы, изменения: демонополизация рынка дальней связи, введение платы за звонки с городских телефонов на мобильные, скорое утверждение для МГТС трех тарифных планов. Кроме того, компания активно внедряет дополнительные услуги на цифровых АТС, заказать которые можно по звонку в справочно-сервисный центр телефонного узла.

Все это требует активизации «бесконтактного» метода обслуживания абонентов. Режим работы Единого контактного центра – с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных. Позвонив по номеру (495) 636-0-636, абонент МГТС сможет узнать о наличии задолженности, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета и т.д.

С 21:00 до 9:00 на номере Единого контактного центра работает «Автоматический оператор», с помощью которого можно не только получить необходимую информацию, но и подать заявку о неисправности телефонной линии.

В портфель Обсудить Распечатать Переслать новость