Телеком
 					
 Бизнес 
 						CNews-СПб
 					
02.11.06, Чт, 18:14, Мск
 					
Версия для КПК
 				
 
 				
 				
 								
 								Читайте также:
 	- Петер-Сервис поставила биллинговую систему для "Киевстара"
 
 
 	- "Петер-Сервис" внедрил систему конвергентного биллинга для "МегаФона"
 
 
 
 								
 								
 
 								  
 Компания «Петер-Сервис» завершила внедрение системы взаиморасчетов Peter-Service ITC у  оператора телекоммуникационных услуг в Сибирском федеральном округе – ОАО «Сибирьтелеком».
 
 Peter-Service ITC – система, предназначенная для поддержки взаиморасчетов между компаниями-операторами, включая операторов транзитных узлов связи и операторов связи, предоставляющих услуги конечным пользователям. В Сибирьтелекоме были выполнены работы по установке и настройке программного комплекса, проведена адаптация решения, разработаны новые отчеты, реализована интеграция с финансовой системой клиента.
 
 Главным результатом работ, продолжавшихся с мая по август 2006 года, является то, что в систему клиента полностью заведена нормативно-справочная информация по всем 11 филиалам «Сибирьтелекома». Основным преимуществом, которое получил оператор после установки Peter-Service ITC, стала возможность поддержки взаиморасчетов с присоединенными операторами по новым правилам Министерства информационных технологий и связи РФ.
 
 								
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 				
В портфель 
 			
 				Обсудить 
 			
 				Распечатать Переслать новость