Торговый дом «Коломна» использует опыт библиотеки ITIL, автоматизируя ИТ-процессы ПО собственной разработки. Однако в данном варианте автоматизации ИТ существуют ограничения, которые ограничивают возможности развития.
В целях дальнейшего развития в соответствии с принципами ITSM, торговый дом выбрал систему «Итилиум» для автоматизации ИТ-процессов.
По отзыву начальника ИТ-отдела Андрея Кабанца, выбор «Итилиума» в качестве системы автоматизации ITSM-процессов обусловлен, прежде всего, тем, что данная отечественная система изначально проектировались для этих целей.
В настоящее время торговый дом «Коломна» приступает к автоматизации процессов «Управление Инцидентами» и «Управление Уровнем Сервиса», в ближайших планах – автоматизация «Управления конфигурациями, Изменениями» и «Управления Финансами».
Интересные материалы: все новости
 |