Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Медиа-гиганты "убьют" YouTube

Компании NBC Universal и News Corporation намерены создать крупнейшую сеть интернет-видео. Сайт будет предоставлять пользователям полноценные фильмы, тысячи часов телевизионных шоу и прочие видео-ролики. Свое согласие на размещение контента дали киностудии Fox network и 20th Century Fox, а также крупнейшие интернет-компании, среди которых Yahoo!, MSN, AOL и MySpace и другие. Таким образом, в общей сложности видео-контент для проекта будут предоставлять около 12 сетей и 2 крупнейших киностудии.

«Это значительный шаг вперед для всей области интернет-видео, - завил Питер Чернин, глава News Corporation. - Для нас доступна практически вся американская аудитория уже в самом начале проекта, и, наконец-то, мы можем дать им то, чего они так долго ждали – профессионально сделанный видео-контент. Мы возлагаем большие надежды на уже имеющиеся возможности и потенциал нашего объединения, мы открыты для сотрудничества с любыми контент-провайдерами, которые пожелают использовать для своего бизнеса такую возможность».


Питер Чернин: для нас доступна практически вся американская аудитория

На момент запуска, который намечен на лето 2007 года, на сервисе будут доступны полные эпизоды американских ток-шоу и клипы, а также фильмы «Борат» и «Дьявол носит Prada». Все видео будет доступно пользователям бесплатно. Кроме того, посетители сайта получат возможности составления персонализированных плейлистов, «микширования» контента (создания mashups), поиска и прочие. В планах дальнейшего развития - лицензировать для использования в проекте контент других производителей, а так же создавать собственный оригинальный контент.

Компании-соучредители планируют, помимо прочего, превратить новый сервис в крупнейшую рекламную площадку. Свое желание размещать рекламу на новом сервисе уже выразили Cisco Systems, Intel, General Motors и Cadbury Schweppes. Офисы новой компании будет расположены в Нью-Йорке и в Лос-Анджелесе. На этапе запуска команду возглавит топ-менеджеров NBC Universal Джордж Кливкофф. Состав постоянного руководства, а также прочие детали вместе с сообщением списка присоединившихся к проекту рекламодателей, будут объявлены позднее.

Интересные материалы:

все новости