Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Газеты разочаровали рекламодателей в онлайне

Многие американские издания, недавно опубликовавшие финансовые результаты за первый квартал 2007 г., отмечают значительное снижение роста доходов от онлайн-рекламы. Так, New York Times снизила свой прогноз роста в интернете за 2007 г. на 30%. Согласно финансовому отчету Tribune, по сравнению с аналогичным периодом 2006 г., доход от онлайн-рекламы вырос лишь на 17%. В прошлом году рост составил 30%. В отчете Gannett указывается рост 16%. Times сообщила о 22%-ом росте доходов от онлайн-рекламы по сравнению с 72% в прошлом году.

Американские издания возлагают большие надежды на свои сайты и сопутствующие активы, расчитывая компенсировать снижение доходов от основной деятельности. Однако, по мнению аналитиков, эти надежды могут и не сбыться. «У меня есть ощущение, что это действительно красный флаг для индустрии, - заявил агентству Reuters аналитик компании Outsel. - Стремительный рост Сети замедлился, и это тревожный знак».

Среди причин спада американские эксперты выделяют во-первых, отчасти, «охлаждение» рынка недвижимости: большой сектор рынка онлайн-рекламы, связанный с этой тематикой, значительно сократился. Кроме того, текущая ситуация может являться и закономерным спадом многолетнего роста. «Ежегодный 40%-ный рост в течение 5 лет - ничего удивительного, что теперь он закончился», - считает Питер Апперт (Peter Appert), аналитик Goldman Sachs.

Сегодня доход от онлайн-рекламы в большинстве изданий составляет около 5-10% от общего дохода, и прирост доли онлайн-рекламы ежегодно составлял примерно 35%. Однако такие показатели не могут сохраняться вечно: «Мы, безусловно, больше не сможет поддерживать такие высокие темпы роста», - однозначно заявил Доналд Грэхем (Donald Graham), глава Washington Post Co.


Доналд Грэхем: мы больше не сможем поддерживать такие высокие темпы роста
«Ежегодно наблюдается 5%-ное снижение доходов печатных изданий. Это могло бы быть компенсировано за счет 20% роста доходов от сетевой рекламы. Но сегодня такие показатели недостижимы, и такой результат вряд ли будет достигнут ранее, чем после 2010 года», считает аналитик Deutsche Bank Пол Геноцио (Paul Ginocchio).

Тем не менее многие аналитики предостерегают от поспешных выводов и призывают к спокойствию. По их мнению, инвесторам пока еще не стоит беспокоиться, и данные, сделанные на основе последних квартальных отчетов, могут и не стать тенденцией.

Интересные материалы:

все новости