Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Доля неголосвых услуг связи в "Скай Линк" выросла на 2%

Доля неголосвых услуг связи в "Скай Линк" выросла на 2%

На интернет-пресс-конференции руководство «Скай Линк» заявило, что доля неголосовых услуг в структуре дохода компании составляет в среднем 24%, что на 2% выше по сравнению с соответствующим периодом 2005 года.

У других операторов связи доля неголосовых услуг в структуре дохода (также этот параметр называется индексом инноваций) существенно ниже. Так, у «Мегафон-Северо-Запад» он составляет 18%.

Объем трафика передачи данных в сети «Скай Линк» вырос за 2005 год в 2,8 раза (с 2,2 Тбайт до 6,32 ТБ в месяц), с начала 2006 года - на 40% (с 6,5 ТБ до 9 ТБ в месяц). Средняя величина потребления трафика данных абонентами «Скай Линк» составляет до 30 МБ в месяц.

Планируется, что до конца года количество базовых станций в сети «Скай Линк» превысит 1300, из них в Москве и Санкт-Петербурге – 813 (включая 474 с поддержкой Sky Turbo), в регионах – 525 (включая 271 с поддержкой Sky Turbo). Напомним, что Sky Turbo основана на технологии CDMA2000 1х-EV-DO и позволяет передавать данные на скорости до 2.4 Мбит/с, что является самой высокой скоростью мобильного доступа в интернет на территории России.

В ноябре 2006 года «Скай Линк» планирует внедрить мультимедийные услуги нового поколения на основе платформы BREW(глобальная виртуальная среда, созданная специально для предоставления абонентам мобильной связи во всем мире интуитивно понятного интерфейса, позволяющего в интерактивном режиме расширять функционал и персонализировать телефон непосредственно через его меню). За счёт этого ожидается дальнейший рост доли неголосовых услуг в структуре дохода компании.

Количество абонентов, которых обслуживает «Скай Линк» в регионах присутствия, выросло за 2005 год на 96 %, cо 154 до 304 тыс. абонентов. Темпы роста региональной абонентской базы (без учета Москвы и Петербурга) выросли за 2005 год в 5 раз, доход от услуг на основе передачи данных - в 11 раз. За 6 месяцев 2006 года абонентская база выросла на 21%, с 304 до 368 тыс. абонентов (за соответствующий период 2005 года – 26%).

Интересные материалы:

все новости