Хостинг
посетите другие наши проекты:
Звоните круглосуточно:
(812) 647-00-44
maxhost.ru  /  новости Курс 1 у.е. = 29 рублей

Иностранцы "отжимают" ИТ-рынок России

Иностранцы «отжимают» ИТ-рынок России

Телеком Бизнес
26.09.06, Вт, 19:15, Мск

Версия для КПК


Международная телекоммуникационная компания RAD Data Communications, отметившая в Москве свое 25-летие, планирует в ближайшее время заметно увеличить объем продаж на российском рынке.

Читайте также:

  • ЕГАИС вытаскивают из пропасти
  • Samsung выпустил новый ультратонкий ноутбук
  • Sagem представила новый биометрический считыватель
  • Rainbow привезет в Россию биометрические аутентификаторы
По словам генерального директора российского представительства RAD Data Communications Григория Баранова, в 2006 г. компания рассчитывает увеличить объем продаж в нашей стране на 30%. Причем, как показывает практика, наибольший спрос на отечественном рынке вызывают решения IP/Ethernet. Так, в этом году рост сегмента решений на основе IP составил порядка 60%.

Говоря о структуре оборота, г-н Баранов отметил, что на телекоммуникационные компании и корпоративных заказчиков приходятся приблизительно равные доли. Среди крупнейших телекоммуникационных компаний-клиентов он выделил «Ростелеком», «Вымпелком», «Теле 2» и некоторые другие. При этом наиболее активно развивающимся сегментом является сотовая связь.

Компания была образована в 1981 г. в Израиле и входит в холдинг RAD Group, состоящий из 14 ИТ-компаний. Основные разработки и производство оборудования сконцентрированы там же. В RAd Data Communications работает около 1 тыс. сотрудников по всему миру. Большая часть из них проживает в Израиле. В настоящее время она предлагает более 250 решений оборудования доступа к сетям передачи данных и телекоммуникационным приложениям, включающих как традиционные сети на основе коммутации каналов, так и приложения доступа нового поколения Ethernet/IP/MPLS.

Объем продаж компании в 2005 г. достиг $150 млн, а в этом году, как отметил ее президент Эфраим Вахтель, этот показатель вырастет примерно на 15%. Наибольший объем продаж (около 40%), которые осуществляются исключительно через партнеров израильской компании, приходится на страны Европы..

На российском рынке компания работает с 1991 г. Однако собственное представительство было открыто лишь в 2003 г. При этом, как отметил г-н Вахтель, RAD Data Communications рассматривает вопрос создания производства собственного оборудования компании в нашей стране.