| 
 							EА вышла на китайский рынок онлайновых игр
  
 Electronic Arts, крупнейшая в мире компания-издатель 
 видеоигр, через партнера Tian Yue из провинции Гунадонг запустит в Китае 
 свою первую онлайновую игру – фэнтезийную «Tales Runner» по лицензии 
 южнокорейского разработчика NOWCOM.
 
 Это первый значительный шаг компании на китайском рынке онлайновых игр – 
 крупнейшем в мире. EA начала работу в Китае два года назад, и сейчас 
 планирует обосновать в этой стране свой самый большой центр разработки 
 со штатом 500 сотрудников. По подсчетам руководства, это позволит 
 увеличить годовой доход от азиатского рынка до $1 млрд. к 2010 году. 
 Ранее в этом месяце EA сообщила о намерении через Tian Yue предложить 
 крупный ассортимент разных онлайновых игр под брэндом «Pogo».
 
  
 
  
 Разнообразие агрессивных местных игроков, таких как NetEase.com, Shanda 
 Interactive Games и The9, а также политика предпочтения местных 
 компаний, проводимая правительством страны, делают нелегким присутствие 
 здесь иностранцев. Вместе с тем, рынок растет очень быстро, и, по 
 прогнозам аналитиков, только в этом году увеличится на 180% - с $500 
 млн. до $900 млн.  Формат онлайновых игр в Китае предпочтителен для 
 геймеров – многие могут позволить себе заплатить за игровое время, но 
 далеко не все – потратить несколько сот долларов на игровую консоль. 
 Также онлайновые игры предпочтительны здесь и для поставщиков: они не 
 подвержены высокому уровню пиратства в стране, сообщил Reuters.
 
 
 
 
 
 
  Интересные материалы:  все новости
 		   |